Honda Accord 2018: 8 вещей которые необходимо знать о 10-ом поколении

1.Новые моторы.

Двигателя V6 не будет. Новые рядные четверки с турбиной. Базовая версия комплектуется  1,5-литровым турбированным двигателем, мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом  246 ньютон/метр. Лучший выбор это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, который выдает 252 л.с. и 376 ньютон  крутящего момента – замена V6. Это почти на 30 сил меньше, чем было на V6, но очень близко, а кроме этого крутящий момент больше.
Двигателя V6 не будет. Новые рядные четверки с турбиной. Базовая версия комплектуется  1,5-литровым турбированным двигателем, мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом  246 ньютон/метр. Лучший выбор это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, который выдает 252 л.с. и 376 ньютон  крутящего момента – замена V6. Это почти на 30 сил меньше, чем было на V6, но очень близко, а кроме этого крутящий момент больше.

2.Трансмиссия.

На оба двигателя устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач или более популярный для мотора 1.5 вариатор, а на 2.0-литровый двигатель можно укомплектовать новой 10-скоростной автоматической коробкой передач

3.Размер 

Колесная база Accord 2018 года увеличилась на 5.3 см, но общая длина как и высота немного уменьшилась. То, что Honda уменьшила передний и задний свесы, улучшит динамику автомобиля, а дополнительные 6 см. пространства для ног задних пассажиров — еще один плюс увеличенной колесной базы. Эти изменения должны помочь Accord лучше чувствовать себя при парковке возле тротуара, уменьшить крены при торможении и раскачку при езде по трассе.

4.Hybrid

Honda не забыла о гибриде, соединив два электромотора с 2,0-литровым мотором Аткинсона (Atkinson). Гибридная силовая установка развивает суммарную мощность 212 л.с. Расход топлива у гибрида составляет 4.8/ 5 /4.9 литра на 100 км соответственно в городе / шоссе / комбинированный циклах. Багажник не пострадал, батарею гибрида Honda спрятала под задним сиденьем.

5.Системы помощи водителю. 

В Accord хватает электронных помощников: система RDM (удержания автомобиля на полосе движения), адаптивный круиз-контроль, система минимизации последствий столкновения, предупреждение о выезде из полосы движения, монитор предупреждения водителя с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении. Наиболее интересно протестировать системы активного торможения в городских условиях и минимизации последствий столкновения. Эти системы стали более умными. Их аналоги установленные на другие модели Honda являются одними из лучших.

6.Новый вид 10-го поколения.

Хонда долгое время стремилась удовлетворить всех  Аккордом, от молодежи до стариков. И  в большинстве случаев его внешность оставаясь не запоминающейся.  Но модель 2018 года, Honda решила сделать похожей на фастбэк. Это дает дополнительное пространство для пассажиров, но размер багажника стал скромнее. Формула «трех коробок» как раньше уже не работает. Кузова универсал у нового Аккорда не будет — это потеря для любителей марки, Хонда посчитала, что есть другие машины для перевозки грузов. Внешность нового Аккорда 2018 года получилась достаточно яркой и сбалансированной, не перегруженной и без чрезмерно ярких элементов режущих взгляд.

7. Купе?

Какое купе? Нравится это или нет но Accord Coupe в 2018 году не будет. По мнению компании любителям купе подойдет свежий,  просторный Civic coupe.

8. Интерьер 

Интерьер Accord — это, наконец, то что нужно. Honda почти отошла от скучных черно-серых комбинаций пластика, как на грузовике. Модель 2018 оснащена торпедой,  которая радует глаз — и мы не имеем ввиду яркое пятно дисплея информационно развлекательной системы с множеством кнопок для поклонников простых элементов управления. Говоря о кнопках, ручке громкости и поворотных регуляторах как о вернувшихся после неудачного и продолжительного.
Самое заметное изменение, в торпедо и центральной консоли, после появления элементов управления, состоит в том, что теперь вместо двух экранов установлен один большой сенсорный дисплей. Это универсальный сенсорный экран, не встроен глубоко в приборную панель, и вокруг него объединены все элементы управления, как и должно было быть раньше.

Фотографии