Audi S6 2019

250 full reads
302 story viewsUnique page visitors
250 read the story to the endThat's 83% of the total page views
40 seconds — average reading time

Audi S6 - это заманчивый четырехдверный автомобиль, достойный своих предшественников, но какие в нём имеются спорные моменты?

Audi S6 2019

S6, как и его близкие родственники, запускаемые в одно и то же время, - универсал S6 Avant, S7 Sportback и SQ5 - получает дополнительную производительность от совершенно новой 48-вольтной силовой гибридной установки, сердцем которой стал новый трехлитровый турбированный V6 дизель. Однако проблемы с экологией, вызванные дизельными двигателями, дискредитируют новинку в глазах потенциальных покупателей.

Что самое плохое, бензиновой альтернативы для нового S6 не предполагается. Новые автомобили вполне могут найти своих клиентов, но для достижения успеха им необходимо преодолеть сильную рыночную тенденцию.

Audi, естественно, приводит веские аргументы в поддержку своего шага: она ссылается на низкий уровень выбросов CO2 в дизелях по сравнению с бензином и тот факт, что новейшая технология очистки выхлопных газов делает дизельные выхлопы более чистыми, чем того требует ЕС (и способна выдержать надвигающиеся стандарты Euro 7). Конечно, такая впечатляющая экономия топлива и большой туристический потенциал понравятся многим водителям.

Audi S6 2019

Когда автомобиль выходит на обочину или набирает обороты, он накапливает энергию в аккумуляторе 0,48 кВт-ч для последующего использования в режиме ускорения. Гибридная мощность направляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на постоянную систему полного привода, которая за дополнительную плату может быть оснащена спортивным центральным дифференциалом для повышения маневренности автомобиля в поворотах.

Кроме того, каждый S6 также поставляется со спортивно-ориентированной подвеской с регулируемой амортизацией. Вы можете указать адаптивную пневматическую подвеску, в то время как другие ключевые опции включают керамические тормоза и динамическое четырехколесное рулевое управление.

Но ничто из вышеперечисленного не готовит вас к сюрпризу с запуском двигателя. В тот момент, когда он заводится, Вы можно подумать, будто сидите за мощным бензиновым V8. Разработчики двигателей Audi разумно оснастили систему сдержанными звуковыми генераторами, и они действительно работают. Начните движение, и впечатление увеличивается. На низких оборотах крутящий момент очень большой, и реакция дроссельной заслонки, хотя и не совсем мгновенная, так же хороша, как у V8 старой школы, и столь же сильна. С другой стороны, автомобиль в лучших традициях ауди тяжелый и может вызвать затруднения с рулением, если, конечно, не избрать вариант с полным приводом.

Стоит ли переходить на S6 - вопрос на миллион. Для многих звук и поведение двигателя уже значат многое. Но вопрос с дизелем остается открытым. Хотя другие автомобили в этом классе предлагают немного больше возможностей, но очень немногие из них также хорошо сделаны, ездят так же быстро или далеко на одном баке. Выбор действительно сложный.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и не забывайте заходить на наш сайт!