Японский гений превратил Suzuki в Lamborghini Miura Jota SVR

Эта машина выглядит как Lamborghini Miura Jota SVR, но это не Lamborghini Miura Jota SVR. Это не реплика и не кит‑кар. Это просто работа человека, который вырос, мечтая о Miura Jota SVR, которая всегда была вне его досягаемости. Поэтому он решил построить свою собственную.

Недавно мы писали о восстановленной Miura SVR, которая обитает в Японии. Эта машина вдохновила множество местных автоэнтузиастов. Однако калибр Miura предполагает, что реставрация обойдется в несколько миллионов йен. К сожалению, такие суммы большинству людей недоступны.

Одним из вышеупомянутых энтузиастов был парень по имени Кин‑сан. О Miura SVR он узнал еще ребенком, и со временем любовь к машине только росла. Но в то же самое время росла и фактическая стоимость такого автомобиля, поэтому Кин‑сан доверился своему мастерству.

Он купил донора — Suzuki Cala (по сути Mazda Autozam AZ‑1 с переклеенным шильдиком) — около 25 лет назад. Автомобиль прошел три этапа сборки. Суммарно на машину было потрачено 4,5 года.

Кин‑сан обошелся без помощи кузовных ателье и все панели кузова изготовил сам. Это поистине персональный проект, в который вложено немало крови, пота и слез. Сначала может показаться, что за задними жалюзи прячутся 12 цилиндров, но там по‑прежнему установлен 3‑цилиндровый мотор.

Оригинальный 660‑кубовый мотор был расточен до 700 кубических сантиметров. Кин‑сан не раскрывает показатели перфоманса, но это не главное. Автомобиль ездит примерно раз в неделю.

Разница между настоящей Miura SVR и японской Miura SVR заключается в стоимости обслуживания: одно только топливо обходится гораздо дешевле по сравнению с прожорливым итальянским V12.

Внутри вы обнаружите руль с логотипом Lamborghini, рычаг КП с открытым коридором и ремни безопасности а‑ля Lamborghini. Двери в стиле крыльев чайки автомобиля-донора сохранены. Колесные диски и спойлер на крыше идентичны оригиналу. Экстерьер украшают шильдики Lamborghini и Bertone. Красно‑золотистая цветовая схема — это безошибочно Miura. Иногда кажется, что Кин‑сан просто взял оригинальный автомобиль и уменьшил его на 40%.

Такие люди, как Кин‑сан, подпитывают японскую автомобильную культуру. Они доказывают, что с определенной долей терпения и решимости можно построить свой автомобиль мечты. Кин‑сан не намерен строить другие мини‑«Миуры» и не намерен ее продавать.

«Я планирую ездить на ней до самой смерти», — заявляет он гордо.

Мы не уверены, видел ли это творение кто‑то из компании Lamborghini, но мы чувствуем, что они поймут позицию Кин‑сана. В конце концов, жизнь слишком коротка, чтобы все время быть серьезным...