Не нравится новый Blazer? Всегда есть старый достойный аналог

В конце июня Chevrolet представил новый Blazer, который символизирует радикальный отход от своих предшественников. У GM получился кроссовер с дизайнерскими чертами Camaro, что является полной противоположностью этому Blazer K5 1972 года.

Кажется, будто эта машина только что сошла с конвейера, но на самом деле на одометре уже 65 000 миль. Кузов, выкрашенный в голубой цвет Hawaiian Blue, имеет съемный жесткий верх. Оригинальные 15‑дюймовые диски обуты в 33‑дюймовые шины Wild Country Radial XTX.

Интерьер — это взрыв из прошлого. Здесь обращают на себя внимание оригинальные приборы, двухспицевый руль, оформленная в цвете кузова передняя панель, а также заводской кондиционер, отделка деревом и аудиосистема RetroSound.

В то время как новый Blazer оснащен 2,5‑литровым 4‑цилиндровиком или 3,6‑литровым V6, спаренным с 9‑ступенчатой трансмиссией, старичок остается верен испытанной комбинации 5,7‑литрового V8 и 3‑ступенчатого автомата.

Судя по брошюре 1971 года, мотор выдает 175 л. с. и 392 Н⋅м крутящего момента. Для сравнения: показатели новинки — 305 л. с. и 365 Н⋅м крутящего момента.

Да, этот Blazer по‑прежнему хорош, но не все так радужно. Внедорожник был перекрашен примерно 10 лет назад и с тех пор приобрел пару царапин. Если смотреть в правильные места, можно даже обнаружить ржавчину.

По результатам торгов машина ушла за 5000 долларов.