Nissan и Italdesign создают юбилейный ультимативный GT‑R

Nissan продемонстрировал GT‑R50 от Italdesign — прототип, основанный на GT‑R Nismo и приуроченный к 50‑летию как культового японского спорткара, так и итальянского ателье.

Сотрудничество Nissan и Italdesign случилось впервые. Итальянцы спроектировали и построили GT‑R, которому присвоено неформальное прозвище «безграничный». Кузов GT‑R50 получил новый капот с более выраженной выпуклостью, тонкие светодиодные фары, заниженную на 54 мм линию крыши, более покатое заднее стекло и сдвоенные круглые фонари с полыми центрами.

Прототип оформлен в сером цвете Liquid Kinetic Grey с золотистыми акцентами. Диски — кастомные 21‑дюймовые.

Салон также полностью уникален. Передняя панель получила новый дизайн. Информационно-развлекательная система отсутствует, приборная панель — цифровая. На центральной консоли, приборной панели и дверных накладках используются две разные отделки углеволокном. На сиденьях применена черная кожа и черная алькантара.

Что касается двигателя, то «безграничный» GT‑R должен быть обеспечен только лучшим. Собранный вручную 3,8‑литровый твин‑турбо V6 модернизирован Nismo, что проявляется в более крупных турбинах и интеркулерах, прочных поршнях, шатунах, подшипниках и коленвале, высокоточных инжекторах, а также оптимизированных системах впуска и выпуска. Результат — 710 л. с. при 7100 об/мин и 780 Н⋅м в диапазоне 3600‑5600 об/мин.

6‑ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями усилена, а более прочные дифференциалы гарантируют, что вся мощность будет безопасно распределена по всем четырем колесам. В подвеске применены регулируемые амортизаторы Bilstein DampTronic.

«Как часто мы спрашивали себя: а что если создать GT‑R без каких‑либо лимитов? И вот наконец мы это сделали, — комментирует старший вице‑президент Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса. — Редко бывает такое, когда во времени пересекаются два грандиозных момента. Чтобы отметить 50‑летие дизайнерского и инженерного лидерства, мы и решили создать этот единственный в своем роде GT‑R».