Новый Ford Kuga дебютирует с тремя гибридными опциями

Ford Kuga, находящийся на рынке уже 7 лет, наконец получает наследника. Абсолютно новое поколение было представлено сегодня. Машина выглядит как увеличенная и более практичная версия Focus.

Стиль – это не единственная вещь, объединяющая новый Kuga и Focus. Оба автомобиля базируются на новой платформе C2. Ford сделал европейский кроссовер длиннее, шире и на 90 кг легче.  

Если быть более точным, то длины выросла на 44 мм, а колесная база – на 20 мм, что положительно отразилось на пространстве для ног. Чтобы улучшить маневренность, Ford также опустил машину на 20 мм.

Интерьер еще больше похож на Focus, чем экстерьер. Kuga получила знакомый 8-дюймовый дисплей системы SYNC3 и поворотный селектор коробки передач. Если вам не по нраву красная строчка пакета ST Line, то есть и другие опции, включая роскошный Vignale.

Удивительно, но новый Kuga является одним из самых «зеленых» кроссоверов. В дополнение к обычным двигателям клиенту предлагаются целых 3 гибрида. Kuga Plug-in Hybrid имеет в своем распоряжении 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, электромотор и батарею емкостью 14,4 кВтч. В итоге мы имеем 225 л. с. и способность пройти на одной лишь электротяге 50 км.

Не хотите связываться с розетками? Есть и обычный Kuga Hybrid, хотя он менее экономичен. И наконец, есть так называемый мягкий гибрид, совмещающий 150-сильный дизель и 48-вольтовую систему.

Что касается нормальных моторов, то доступны базовый 1,5-литровый EcoBlue мощностью 120 л. с. и 1,5-литровый EcoBoost мощностью либо 120, либо 150 л. с.