Новый Volvo S60 с американским паспортом нацелился на BMW 3‑й серии

Третье поколение Volvo S60 было торжественно представлено на первом американском заводе автопроизводителя в Чарлстоне (Южная Каролина).

Абсолютно новый S60 — это первая модель марки, которая будет продаваться без единого дизеля в линейке, что сигнализирует о нарастающей приверженности к электрическим силовым агрегатам. Шведский бренд заявил, что в 2019 году все их новые модели так или иначе будут электрифицированы.

«Новый S60 — это один из самых потрясающих Volvo в истории, — подчеркнул директор Volvo Хокан Самуэльссон. — Это настоящий драйверский автомобиль, который обеспечит нам сильную позицию и больше возможностей для роста на рынках США и Китая».

Клиенты смогут выбирать между двумя розеточными гибридами с турбиной и компрессором. T6 Twin Engine AWD PHEV выдает 340 л. с., а T8 — 400 л. с. Если вам нужно что‑то попроще, то присмотритесь к проверенным бензиновым T5 и T6.

О том, как S60 ездит, лучше всего сказал исполнительный директор по исследованиям и разработкам Хенрик Грин:

«Активное шасси и различные режимы езды дают отличное управление и потрясающий перфоманс. Многие технологии были заимствованы у старшей 90‑й серии, и я уверен, что новый S60 станет одним из лучших спортивных седанов на рынке».

Чуть позже будет доступна версия, доработанная специалистами Polestar. Она основана исключительно на T8 Twin Engine PHEV и выделяется обновленными колесными дисками, тормозами, подвеской и блоком управления двигателем, который поднимает мощность до 415 л. с.

Новый S60 делит платформу SPA, системы безопасности и информационно-развлекательную систему с V60, XC60 и флагманской серией 90.

Что касается внешности, то она не стала каким‑то откровением, учитывая, что универсал V60 уже был представлен. Опять же, если вам нравится S90, то наверняка понравится и S60. Тем более что у младшего седана есть несколько любопытных дизайнерских линий, делающих машину более спортивной.