Встречайте новый Audi A6 Avant

Если и есть что‑то, чем Audi особенно славится (помимо полного привода quattro), то это, безусловно, красивые универсалы. Например, этот новый A6 Avant.

Следуя по стопам седана, новый A6 Avant обзавелся широкой решеткой радиатора и мускулистым кузовом. Наперекор практичности универсал имеет пологую крышу. Это стилевое решение однозначно снизило объем багажника, однако компромисс кажется целесообразным, ведь новинка получила более спортивную внешность на фоне предшественника.

Стандартная модель оснащена светодиодными фарами, а топовые модификации — фарами HD Matrix LED с лазерными блоками и отличительными дневными ходовыми огнями. Audi подчеркивает, что спортивный стиль был выбран не только ради красоты: у A6 Avant коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27.

Интерьер в основном заимствован у седана. Модель оснащена навигацией MMI, 12,3‑дюймовой приборной панелью, 10,1‑дюймовой информационно-развлекательной системой и 8,6‑дюймовым нижним дисплеем для климат‑контроля.

В ассортимент опций входит кожа Valcona, сиденья с функцией массажа, проекционный дисплей, панорамная крыша, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, а также ионизатор и ароматизатор воздуха.

Конечно, одним из главных преимуществ универсала является дополнительное грузовое пространство. Заявленный объем багажника равен 565 литров, однако при сложенных сиденьях он увеличивается до приличных 1680 литров.

Audi промолчал о технических характеристиках, но мы можем предположить, что они повторяют характеристики седана. В результате мы имеем 3‑литровый TFSI V6 мощностью 340 л. с. и моментом 500 Н⋅м, а также 3‑литровый TDI V6 мощностью 286 л. с. и моментом 620 Н⋅м. Все модели являются мягкими гибридами с рекуперативной системой торможения, отправляющей энергию в литий‑ионный аккумулятор.

Что касается управляемости, то A6 Avant имеет улучшенную электромеханическую систему рулевого управления. Модель также может быть оснащена динамической системой управления всеми четырьмя колесами, которая при низких скоростях позволяет задним колесам отклоняться на 5 градусов. Это сокращает радиус разворота примерно на 1 метр.

A6 будет доступен с четырьмя разными подвесками, включая стандартную стальную, спортивную, адаптивную пневмоподвеску и подвеску с регулируемыми амортизаторами. У A6 есть 5 радаров, 5 камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Подробности запуска модели мы узнаем в ближайшие месяцы.