7173 subscribers

Каким получился электромобиль Audi e-tron Sportback 2020 с запасом хода на 500 км

952 full reads
1,4k story viewsUnique page visitors
952 read the story to the endThat's 65% of the total page views
2 minutes — average reading time

Смотря на такие электрические автомобили, как e-tron от Ауди, продукты Теслы, Тайкан от Порше, приятно осознавать, что перед нами мощные тележки, которые на голову превосходят бензиновые модели, при том же уровне комфорта и непревзойденном дизайне.

Audi e-tron
Audi e-tron
Audi e-tron

Очередным гвоздем в крышку гроба ДВС стал Audi e-tron Sportback 2020. По сути это тот же е-трон, который был представлен ранее, просто «одет» в новый кузов. Хотя по начинке имеется пара свежих и интересных идей. Каких? Посмотрим ниже.

Технические характеристики

Как и обычный паркетник, кросс-купе разработан на той же электрической платформе MLB Evo. В ней предусмотрена пневматическая подвеска с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Это позволяет электронике менять клиренс в пределах 76 мм.

Багажный отсек Audi e-tron
Багажный отсек Audi e-tron
Багажный отсек Audi e-tron

27 или 36 модулей аккумулятора (в зависимости от комплектации) стандартно прописались на днище кроссовера. Зарядка может осуществляться, как от суперчарджеров, где гуляет переменный ток, так и от обычной розетки постоянного тока.

Правда, оговаривается, что в последнем случае будут наблюдаться небольшие потери мощности. При этом зарядиться до 80% в режиме быстрой зарядки можно будет в течение получаса от любого источника питания.

Спортбек получит два варианта комплектаций:
Первая с приставкой «50 quattro». В нее входит две электрички, по одной на оси, с отдачей до 313 л.с. при 540 Hm. Мощность батареи – 71 кВт*ч, а запас хода в умеренном режиме езды составит 347 км. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч, а разогнаться до сотни е-трон сможет за 6.8 секунд.
Заряженная версия электрокроссовера с индексом «55 quattro» предложит 360 л.с. при 561 Hm. Подмечается, что во время резкого разгона пара двигателей способна показать пиковую мощность в 408 л.с. при 664 Hm.

В таком режиме разгон до сотни происходит за 5.7 сек., но максималка все также ограничена – 200 км/ч. 36 модулей отдает 95 кВт*ч.

Благодаря этому, запас хода Sportback составил 446 км. Кстати, у стандартного кроссовера максимальная дальнобойность составляла 400 км.

Внешний вид

Не сказать, что Sportback способен удивить своим силуэтом, штамповками или архитектурой бамперов. Ничего нового в этом плане не произошло. Перед нами стандартное кросс-купе с обтекаемыми гладкими формами и покатистой крышей с панорамой.

Новый Audi e-tron Sportback
Новый Audi e-tron Sportback
Новый Audi e-tron Sportback

Тем не менее что-то новое показать нужно было. Тем более электрический рынок требует инноваций. Откровенно проходные модели здесь не приветствуются. «Инновациями» стали два элемента – матричные фары и виртуальные зеркала заднего вида. Доступны будут уже в базовой комплектации.

С их помощью можно будет даже проектировать анимацию, как именно пока не озвучили. Виртуальные зеркала (решение не новое, но все же) представлены камерами на дверях. Для них в салоне предусмотрены отдельные экраны.

Дополнительно, в будущем, в продажу поступит спортивная версия кросс-купе. Подразумевается, что «защитный» обвес заменять на спортивный «злой» вариант, а к названию добавится «S». Также Е-трон порадует новыми эмалями.

Audi e-tron Sportback 2020
Audi e-tron Sportback 2020
Audi e-tron Sportback 2020

Производитель подготовил до 13 расцветок с весьма непривычными оттенками. На презентации кроссовер щеголял в стандартном металлике. Колеса получили интересный рисунок. По размерам легкосплав будет на 19 и 22 дюйма.

Салон

Интерьер e-tron Sportback 2020 модельного года порадует пятью экранами. Два расположились по бокам торпеды и представлены теми самыми экранами для зеркал заднего вида. Еще двое на центральной консоли.

Салон нового Audi e-tron Sportback
Салон нового Audi e-tron Sportback
Салон нового Audi e-tron Sportback

Один мультимедиа на 12.1 дюйма, второй, как бортовой компьютер. И пятый представлен виртуальной приборной панелью.

Остальная начинка представляет из себя продвинутую акустическую систему и спортивные контурные кресла. Климат, круиз, системы безопасности и остальное, естественно, в комплекте.

Сидения
Сидения
Сидения

По габаритам высота потолка уменьшилась на 2 см, в остальном комфорт пассажиров не пострадал. Единственное, была урезана вместительность багажного отделения. И то не значительно – с 600 до 555 литров.

Audi e-tron Sportback 2020 модельного года
Audi e-tron Sportback 2020 модельного года
Audi e-tron Sportback 2020 модельного года

Цена и дата начала продаж

Спортбек увидел свет совсем недавно на автосалоне в ЛА. После чего сразу стал собирать предзаказы. Первые покупатели получат свои электрички уже к весне 2020 года.

Базовый вариант обойдется в 5 миллионов рублей. Заряженная версия уйдет вверх на 700 тысяч рублей. Появится модель в России или нет до конца не ясно.

Все-таки при наличии электрифицированного гаража эксплуатировать такой автомобиль проблем не составит.

Если понравилась статья нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , еще больше новых машин смотри на AUTOvogdenie