Зачем мэрия Собянина хочет обрушить монополию Yandex Taxi и вернуть на улицы "бомбил"

Власти "разглядели" на рынке такси отсутствие конкуренции, рабский труд и прочие минусы засилья монополии агрегаторов. Но о нас ли заботится мэрия? Среди "рецептов" борьбы с Яндекс Такси - разрешение "бомбилам" вернуться на улицы. И это совсем не на пользу безопасности клиентов.

Да-да, вы не ошиблись. именно такое предложение выдвинул не кто нибудь, а сам
Александр Евсин - начальник ситуационного центра организации дорожного движения. Раньше этот человек был известен как блоггер "Евгений Шульц" - "критик" столичных властей и персонально Ликсутова.

Кстати, поддержал его не кто иной как глава "Синих ведерок" Шкуматов. В последнее время Петр "радует" нас тотальным непонимание времени и места, в которых он живет.


В своих рассуждениях гражданин начальник наконец признал то, что москвичи и приезжие давно уже знают - в такси ездить часто опасно, сами таксисты - попали под диктат интернет-агрегаторов.

Как же видит причины и решение проблемы сотрудник мэра Собянина?

 По его словам, корень проблемы не политика столичной власти, уничтожившей шансы Москвы на нормальное развитие транспорта, а
"безответственное поведение одного из агрегаторов, развязавших демпинговую войну на рынке, начало рушить сложившийся баланс."


Судя по сказанному Евсиным, столичные власти отожмут контроль над рынком (а значит и финансовые потоки) и нас ждет следующее:

- Город будет назначать правила и введет минимальную оплату труда водителя (цена на поездку возрастет)
- Власти будут раздавать лицензии не только на работу компаний, но и на завы работы (вы уже представили себе заголовки новостей о коррупционных скандалах и убийствах из-за распределения лакомых кусков?)
- Тарифы отдадут на откуп компаниям. Сколько стричь с клиента власти не волнует - их своя доля интересует. (цена поездки возрастет)
- На вокзалах и в аэропортах введут "фиксированный" тариф (забудьте о поездке из Шереметьево за 800 р и встречайте снова банды на прилете "таксинадо?!)
- Иногородние такси будут поражены в правах

Ну и вишенка на торт: раз доить, так по крупному и вместе с такси на улицы нужно выпустить "бомбил".

По мнению Евсина, бомбить нужно разрешить, но без статуса такси и без символики. а заодно и без разрешений. Просто подключаешься на своей тачке к агрегатору и бомбишь. От злоупотреблений по его мнению должно оградить запрещение на использование арендного авто и статус самозанчятого.

Ну нельзя ж так неприкрыто строить кормушку, Александр! За вашим словоблудием от «решении проблемы» и несчастных «рабах Яндекс.Такси» неприкрыто сквозит желание:
— получить право на раздачу тарифов
— право на распределение зон (их получит ооо ромашка, родственников из мэрии, потом перепродаст таксофирме, а потом мы увидим рождение ещё одной «талантливой бизнесвумен» а ля Батурина)
— желание устранить конкуренцию, которая извела класс быдлотаксистов и практику шантажа (лишение возможности узнать адрес до принятия заказа — великая фишка яндекса!)

Ну а жалобы таксистов бьются одним аргументом — если все так плохо, то отчего вы не бросите?

Очевидно, что при всей нелюбви к Яндекс Такси, Гетт и прочим Убер, нельзя не признать — именно "уберизация" и диктат агрегаторов уничтожил паразитический класс "таксистов", какими помнят их жившие до цифровой эпохи. именно агрегаторы позволили не бояться посадить девушку в такси и отправить домой без волнений о том, куда довезет ее таксист — по адресу или в лесополосу,

Именно монополизм агрегаторов сделал поездку на такси в аэропорт выгоднее чем на ликсутовском Аэроэкспрессе, дерущем по 400 р за билет (это дороже чем поездка из лондонского Хитроу или мюнхенского Штрауса в центр города).


Да, в такси полно проблем, но это не повод выпускать на улицы бомбил. особенно, чтобы дать столичным чиновникам еще один источник наживы. наживы за наш счет.