Настоящий Rolls-Royce, который можно купить в России по цене новой «Весты», но лучше не стоит.

6 July

Так завелось, что при упоминание такой фирмы как Роллс-Ройс, на ум приходят яхты, шикарные виллы и частные реактивные самолеты. Ещё бы, по фильмам мы знаем, что на таких машинах могут передвигаться исключительно очень обеспеченные люди, политики, успешные лица из кино и мирового спорта.

Однако как оказалось далеко не всё золото, что блестит, равно как и не все, некогда премиальные авто стоят баснословных денег. Так к примеру на западе весьма частое явление когда, когда старый RR, возрастом в 30-35 лет, продают по цене до 10 000 €, при том, скорее всего это будет экземпляр в неплохом состоянии, и даже с честной историей обслуживания.

Однако для России такие предложения остаются «диковинкой», ну или же оставались до последнего времени, поскольку совсем недавно, на одном из сайтов по продаже автомобилей, появилось весьма интересное объявление - Rolls-Royce, белоснежного цвета, так ещё и с вставкой в середине кузова, этакая мечта шейха из 1988 года. Но что больше меня поразило, так это цена, да машина не новая, и требует определённых вложений, но в ту же очередь, автомобиль по большей степени, комплектный! За сам Роллс-Ройс просят сумму в 950 000 рублей, сумма немаленькая, но с другой стороны, за такую сумму сегодня купишь разве новую «Весту», или же «Солярис» .

В то же время весьма очевиден факт, что владение хоть и старым, но все же Роллс-Ройсом, даже при условии что машиной пользоваться будут исключительно по выходным, выльется в копеечку, так для примера, стоимость выпускного коллектора составляет 790 фунтов (больше 60 000 рублей) , карданный вал в сборе более 1 200 фунтов, конечно это цены на оригинальные новые запчасти, и можно постараться найти аналогичные с других автомобилей, либо же с зарубежных разборок, но опять же, учитывая редкость модели, задачей это будет не из простых

В момент выхода модели Silver Spur, данный автомобиль был одним из самых роскошных из всех, на то время существовавших, внутри дорогая отделка сидений натуральной кожей, различные электрорегулировки, а в качестве опций для задних пассажиров был доступен бар с хрустальными графинами, и конечно же повсеместное использование отделки из ценных пород деревьев.

Под капотом данного "Ройса", устанавливался классический 6.75 литровый V8, в свое время развивавший аж 329 л.с, благодаря которому, автомобиль был способен вполне уверенно разменивать первые 100 км/ч за 8.1 секунду, а максимальная скорость составляла весьма достойные 225 км/ч.

А Вы как думаете, стоит ли данный автомобиль своих денег? Напишите в комментариях.