Редкая (выпущено 415 экземпляров ) "Волга", будучи новой стоила как иномарка, сегодня её можно купить всего за 150 000 рублей.

4 July

Из всех новых моделей разработанных на ГАЗе, в середине и конце 90-ых, пожалуй единственным хоть сколько успешным автомобилем стала модель 3111, в своем роде эта машина должна стать переходной моделью между 3110 и 3103. В то же время технологически и по конструкции 3111 являлась совершенно новой разработкой, которая имела мало общего с автомобилями когда-либо серийно выпускаемыми на Горьковском автозаводе.

Редкая (выпущено 415 экземпляров ) "Волга", будучи новой стоила как иномарка, сегодня её можно купить всего за 150 000 рублей.

Кузов создавался исходя из требований пассивной безопасности, имел запрограммированные деформируемые зоны, благодаря чему по уровню зашиты пассажиров машину вполне можно было сравнить с иномарками тех годов.

Редкая (выпущено 415 экземпляров ) "Волга", будучи новой стоила как иномарка, сегодня её можно купить всего за 150 000 рублей.

Отдельного внимания здесь заслуживает сам дизайн кузова, с одной стороны он был весьма современным по меркам конца 90-ых, начала 00-ых, с другой, изгибы кузова перекликались с формами самой первой Волги - ГАЗ-21, весьма успешный дизайнерский ход, популярный у зарубежных дизайнеров, взять к примеру Ford Mustang первого и пятого поколений. Необычный внешний вид стал поводом для слухов, мол кузов спроектировали и разработали американцы, однако на самом деле это не так, американцы помогали лишь создать машину в стеклопластике, по цифровым данным запрограммированных на ГАЗе, и непосредственно к разработке отношения не имели.

Редкая (выпущено 415 экземпляров ) "Волга", будучи новой стоила как иномарка, сегодня её можно купить всего за 150 000 рублей.

Классически большой объём подкапотного пространства позволял устанавливать самые разнообразные двигатели, вплоть до объемных V8, но как база, чаще всего там был ЗМЗ-405 мощностью 155 л.с, предлагали ставить отечественный V8 от ГАЗ-3105, и ЗМЗ-406, доступен был даже дизельный силовой агрегат ГАЗ-506, мощностью 110 л.с.

Редкая (выпущено 415 экземпляров ) "Волга", будучи новой стоила как иномарка, сегодня её можно купить всего за 150 000 рублей.

Салон также имел мало общего с предыдущими поколениями «Волги» - многие кнопки были позаимствованы у иностранных автомобилей, с завода была возможность до оснастить в дальнейшем автомобиль Airbag’ами, сидения также от зарубежной фирмы, уровень электрооборудования был сопоставим с аналогичными по классу зарубежными автомобилями, так для водителей и пассажиров были доступны ЭСП, кондиционер (как доп опция), электрикой было предусмотрено установка бортового компьютера.

Редкая (выпущено 415 экземпляров ) "Волга", будучи новой стоила как иномарка, сегодня её можно купить всего за 150 000 рублей.

Весьма неудивительно, что цена на этот автомобиль в сравнении с отечественными экземплярами была существенно выше, так к примеру в 2002 году, новый ГАЗ-3111 стоил в минимальной комплектации 13 500$, для сравнения ВАЗ-2105 стоил в 3 раза дешевле - 3 500$, и потому машина была сопоставима по цене с зарубежными аналогами. По этом причине большим спросом модель не пользовалась, тем не менее за 3 года выпуска свет увидело чуть более 400 экземпляров. Что удивительно, сегодня такую машину можно купить всего за 150 000 рублей - самый дешевый вариант, в то время как самый дорогой - 4 000 000 рублей. Средняя же цена на автомобиль составляет около 300 - 400 тысяч рублей. Весьма немалые деньги за отечественную машину возрастом в два десятилетия, в то же время, стоит признать, что в будущем скорее всего цены на эти машины будут лишь увеличиваться.

Друзья, а как вам этот автомобиль? Напишите в комментариях