Редкий спорткар Maserati Sebring, продали в СССР за 15 000 рублей. Сейчас такие машины стоят больше 17 миллионов.

6 June 2020
10k full reads
1 min.
12k story viewsUnique page visitors
10k read the story to the endThat's 81% of the total page views
1 minute — average reading time

Тема автомобилей времен СССР, лично для меня остается одной из самых интересных, еще бы, ведь пожалуй ни в какой другой стране мира не было необходимости стоять по несколько лет в очереди на автомобиль, цена которого составляла несколько годовых зарплат, в то же время государственная стоимость нового, была ниже немного подержанного автомобиля. Еще одним интересным моментом являлось малое распространение иномарок, что касалось дорогих и эксклюзивных то их и вовсе практически не было.

Как вы наверно понимаете не смотря на всеобщее равенство, всегда были те, кто были равней, а потому даже в 60-70 ые года, на улицах крупных городов можно было довольно легко встретить Мерседесы, БМВ, и прочие автомобили из стран западной Европы, машины, о которых простой среднестатистический гражданин и мечтать не мог. Сегодня я хочу рассказать, о пожалуй об одном из самых редких, неизвестных, но в то же время одном из самых красивых итальянских автомобилей - Maserati Sebring.

То каким образом этот дорогой люксовый автомобиль оказался на территории Союза, большой вопрос, фотографий этого Мазерати в Москве, практически нет, в то же время сохранилось фото автомобиля около завода ЗиЛ, где как известно проходили техобслуживании машины из коллекции Л.И Брежнева.

Эту же версию косвенно подтверждает тот факт, что к середине 80-ых, (после прихода Андропова) машину выставили на продажу в комиссионном магазине, за смешную для такого автомобиля сумму - 15 000 рублей! За эти деньги к примеру можно было взять два ВАЗ-2103, цена "Волги", ГАЗ-24 составляла 11 200 рублей. В то же время общее количество выпущенных "Себрингов" составило всего лишь 598 экземпляров.

Известно что машину продали в Латвийскую СССР, затем уже после распада машину продали в Литву, где она и осела в одной из частных коллекций. Фото автомобиля в текущем состоянии, к сожалению нет. Что примечательно, в настоящее время цены на эти Мазерати могут составлять целое состояние, выше к примеру одно из таких объявлений.

Уже на Латвийских номерах
Уже на Латвийских номерах
Уже на Латвийских номерах

Что касается технических характеристик автомобиля то они были весьма высокими, даже по состоянию на вторую половину 80-ых, (сама модель выпускалась с 1961 по 1969 года). Под капотом располагался 3,5 литровый V6, мощность которого достигала 235 л.с, разгон занимал 8,5 секунды, а максимальная скорость - 220 км/ч.

Подписывайтесь на канал, в будущем здесь будет еще больше интересных статей и публикаций.