Мастера парковки на кроссоверах

22 June 2019

Нет сомнений, что кроссовер незаменимое приобретение для людей, проживающих в тех районах мегаполиса, где ямы и участки с залежами грязи не редкость, особенно в осенне-зимний период. Однако встаёт вопрос, как в таких условиях мастерски припарковать авто, учитывая габариты.

Мастера парковки на кроссоверах

Бытует мнение, что водители кроссоверов паркуются хуже всего. Статистика показывает, что в процентном соотношении на неправильную парковку SUV приходится 30% нарушений. Интересно, что обладатели автомобилей Volkswagen фавориты по количеству нарушений (на них приходится 10% неправильных парковок). Обладатели Opel и Ford разделили 2-ое место с 8% нарушений. Причина тому, габариты машины, ведь для парковки понадобится место от 2,5 до 5,3 м, что приводит к самому распространённому нарушению – наезду на парковочные линии (6%неудачных парковок).

Обладатели автомобилей Volkswagen фавориты по количеству нарушений (на них приходится 10% неправильных парковок)
Обладатели автомобилей Volkswagen фавориты по количеству нарушений (на них приходится 10% неправильных парковок)

Все привыкли вину скидывать на неумелого водителя, однако это спорный вопрос. Согласитесь, за последние годы габариты, выпускаемых авто стали гораздо больше, а параметры парковочных мест не изменились.

Как припарковаться

По возможности, заезд на высокие бордюры должен быть под углом 45°, чтобы одновременно двумя колёсами не упереться в бровку. Колесо нужно выкрутить (руль до упора и чуть назад), чтобы до бровки оно доехало раньше, чем бампер, т.к. бампер, зачастую ниже, чем бровка. Так заезд будет всеми колёсами поочерёдно. При заезде первого колеса нужно притормозить, чтобы не рвануть вперёд. Т.е. подъехать к бровке, чуть сдать назад и мягко, заехать. Весь процесс происходит не резко, маленькими толчками. Быстрые движения при заезде на препятствие можно прорезать скат своим же диском из-за резкого удара об острые углы бровки.

Съезд назад

Съезжать назад нужно также по одному колесу, как въезжали вперёд. При сползании колёс, нужно машину придерживать тормозом, чтобы не было резкого падения на колесо. Колёса съезжать должны поочерёдно, чтобы не поцарапать бампер.

Заглянуть под днище

Первый выезд и первая парковка должны сопровождаться предварительным осмотром днища авто. Встречается, что производитель заявил одни параметры клиренса, а по факту некоторые элементы подвески могут располагаться ниже, чем заявлено. Такая же картина может быть и выхлопной системой, несмотря внушительный клиренс со стороны. Зная об особенностях своего авто, легче будет преодолевать препятствия.

Мастер класс

Начинающему водителю или опытному, который впервые с седана перешёл на управление кроссовером, не мешало бы взять мастер класс у опытного инструктора. Он сможет подсказать некоторые нюансы и раскрыть секреты автомобилиста, научить управлять машиной при парковке. Сам водитель должен «прочувствовать» ход автомобиля, габариты, манёвренность. Взяв пару таких занятий, можно будет смело выезжать на городские улицы и не боясь, парковаться.

Составители законов всё время стараются ужесточать штрафы за неправильную парковку. Однако не всегда эти штрафы законны и их можно оспаривать.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, и наши группы в соцсетях. В группе ФБ находятся предложения на новые и контрактные запчасти для автомобилей популярных марок, а так же аксессуары, шины и диски.

Наш магазин в Facebook: https://www.facebook.com/pg/Avtnws-2329526107292773/shop/

Страница Instagram: https://www.instagram.com/avt.nws_avto_1/