Обзор автомобиля Nissan Armada: "автобус" за 1 млн. рублей

Впервые в истории линейки модели, производителя Ниссан, автомодель Армада количеством посадочных мест от семи до восьми пассажиров (в зависимости от модификации), появился в 2003 году. Его дебют, состоялся на рынке Соединенных Штатов Америки.

Ниссан Армада


Изначально, модель предлагали под наименованием Ниссан Патфайндер Армада, однако в 2004 году, производитель официально заявил, что данная автомодель будет носить одно наименование – Армада. Это объяснялось тем, что машина уже реализовалась на авторынке, имеет своих потребителей и поэтому ее стоит предлагать, как отдельную автомодель.


Внедорожная автомодель, созданая на основе пикапа – Титан. От этой модели, Армаде по наследству досталась цельное шасси, впечатляющие габаритные харктеристики и масса почти в две с половиной тонны. Помимо этого, дизайн экстерьера, также был схож с пикапом, в частности фронтальная часть.

Неординарность в силуэте, «набухший» капот, мощная головная оптика, фальшьрешетка радиатора больших размеров и хромированные элементы, придали Армаде, некую стабильность и даже внушительность. Стоит упомянуть и об оригинальности оформления крыши. По ее центру имеется выгиб, а также расположение ручек дверей сзади – вертикально.


Впечатлит и пространственный объем в салоне. В нем, запросто могут расположиться с удобством пассажиры, в количестве семи человек. Водительское седалище, настраивается при помощи электронного привода. Его можно настроить на шесть режимов. Имеется несколько уровневый обогрев. Панель по центру, обычная, рулевое колесо оснащено гидравлическим усилителем, интегрирован семи дюймовый экран системы навигации и регулировки климат – контроля. Порадует и количество бардачком, шкафов и подстаканников.

Багажное отделение имеет емкость в 566 литров, однако если сложить последний ряд седалищ, то можно получить емкость в 1606 литра, а если оба задних рядов – 2750 литров.

Техническое оснащение


В качестве силовой установки, предприятие предлагало только один агрегат – новейший Эндуранс V8, с объемом в 5,6 литров. Мощь этого «монстра» составила триста пять лошадиных сил. Трансмиссией служила пятискоростная автоматизированная коробка передач с электронным блоком управления.

Ходовые части, представляли собой независимые подвески, поставленные на удвоенные диаметральные рычаги с телескопическими гидра – амортизаторами, которые в свою очередь установлены на винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости.
Колесное основание автомобиля – 3,13 метра, клиренс – 24,9 сантиметров.


Структура тормозной конструкции состоит из: АБС, ЭБД, Брейк Асист. Имеется два фронтальных айрбага. Все три ряда седалищ, оснащены боковыми занавесками.
Режим трансмиссии, можно выбрать при условиях дороги. Армада, может работать, как и с задним приводом, так и полным. Как на любом внедорожном автомобиле, при ровном месте, машину двигает задняя ось, но если передвигаться по плохим участкам дороги, то в движение приходит и передний привод.
Автомобиль, вышел удачным, именно для своего сегмента, при огромной конкуренции, основным из которых, был и Ниссан Патфайндер.