Плюсы и минусы Фольксваген Пассат CC: реальные отзывы автовладельцев

Нам часто приходится замечать как за привлекательной внешностью автомобиля скрываются разного вида проблемы: совершенно неожиданные и частые поломки с технической стороны, частая замена расходников. И те первые впечатления от знакомства с салоном автомобиля уже уходят на второй план, однако такое бывает не всегда, и давайте посмотрим что же ожидать конкретно в случае с Volkswagen Passat CC. Как обычно изучили отзывы реальных автовладельцев.

Плюсы Volkswagen Passat CC

  • Первый плюс конечно же его внешний и комфорт в салоне автомобиля, приборная панель выглядит очень солидно, сидения доступны в комплектации из алькантары, это уровень премиум класса за сравнительно небольшие деньги.
  • Динамика разгона, автомобиль хорошо держит дорогу на трассе, никакого плавания стоит как вкопанная.
  • Низкий налог, небольшой, но очень динамичный объём двигателя позволяет динамично ездить с минимальным расходом топлива.
  • Большой вместительный багажник относительно седанов.
  • Маленький расход топлива относительно динамики выдаваемой двигателем и веса автомобиля, всё таки это полноценный премиум седан.
  • Автомобиль создан для комфортной езды, сюда можно добавить коробку DSG, не смотря на её обслуживание.

Минусы Volkswagen Passat CC

  • Низкий клиренс, но если ездить аккуратно и замечать все бордюры проблем не возникнет.
  • Коробка DSG, она конечно революционна и доставляет комфорт, но в целом редко у кого не ломается, и её нужно обслуживать, это надо учесть. Хорошо если она будет на гарантии.
  • Автомобиль для двоих, пассажирам сзади всё же будет тесновато.
  • Двигатель 152 лошадиные силы, то есть 2 лошади лишние, из-за них налог чуть выше.
  • На некоторых двигателях замечается масложор. В среднем 2-3 на 15 тысяч км.
  • Сложнее продать из-за коробки DSG, так как все её боятся, на самом деле всё зависит от владельца.
  • Подвеска заточена всё таки для ровных дорог, поэтому местами жестковата.

В целом если подытожить автомобиль своих денег стоит, но количество заездов на ремонт уже зависит от того как ездил предыдущий хозяин или как будуте ездить вы. Поэтому при покупки важно проверить чтобы автомобиль был не в дрова. А в целом можно даже сказать что Фольксваген Пассат CC, является доступным премиум классом, что не может не радовать ценитель комфорта и динамики. Его стоимость начинается от 700 тысяч на вторичке. А для первого кузова не рестайлинг от 500 тысяч, но там конечно год надо понимать ремонт не избежен.

Читайте также похожие статьи:
Плюсы и минусы Фольксваген Поло: реальные отзывы автовладельцев
Плюсы и минусы Киа Рио: реальные отзывы автовладельцев
Как правильно прогревать автомобиль в мороз

Если статья понравилась, подписывайтесь на канал, ставьте лайк или оставляйте комментарий всё это очень важно для развития канала! Не будет активности - канал заглохнет как двигатель автомобиля.