GM хочет сделать Машины Трансформеры

Патентные заявки, полученные GM Inside News, предполагают, что General Motors рассматривает способы изменения форм своих автомобилей, когда они находятся на дороге. Изменяя линию крыши автомобиля или даже его ширину, GM, похоже, работает над способами сделать автомобили более или менее аэродинамическими на ходу.

Патенты GM для "метода и система для компоновки геометрии автомобиля," показывает автомобили с панелями кузова которые могут двигаться для того чтобы приспособить место для большего или меньшего числа пассажиров.

В то время как GM разработал автомобиль, который превращается из купе в фургон в зависимости от того, сколько людей он должен везти, крыша также может полностью опуститься в автомобиль, если вообще нет пассажиров, что будет иметь особые преимущества для автономных транспортных средств.

Если бы автономный автомобиль был отправлен, чтобы забрать вас, скажем, в аэропорту, он мог бы быть совершенно пустым по пути туда. Тогда нет необходимости иметь какую-либо пассажирскую зону вообще. И поскольку аэродинамическое сопротивление, просто складывая плоскую крышу, значительно улучшит коэффициент сопротивления автомобиля, тратя меньше топлива на то, чтобы забрать вас.

Фактическое исчезновение крыши может произойти несколькими способами, но GM дает пример крыши, которая раскалывается посередине, когда каждая сторона скользит в в кузов, как окна Вашего текущего автомобиля.

И чтобы покрыть интерьер-или то, что от него осталось—своего рода мягкий верх может развернуться.

Однако преимущества могут выходить за рамки только аэродинамики. Содержащаяся в патенте возможность менять панели кузова вдоль боковой части автомобиля. Изменив их, Ваш автомобиль может эффективно парковаться.

Здесь GM специально вызывает идею зарядки электромобиля, что означает, что GM может, гипотетически, построить зарядные банки для своих автомобилей с большим количеством зарядных устройств и установить больше своих автомобилей в одной области.

В то время как идея не ограничивается автономными транспортными средствами, кажется, что вес системы (все двигатели, которые помогают убрать крышу, дополнительную несущую жесткость и т. д.) потребует, чтобы аэродинамические выгоды были довольно существенными для обоснования его применения. Имея это в виду, система, вероятно, будет работать лучше всего на автономных автомобилях.

Хотя патент может быть применен к частным транспортным средствам (например, для увеличения или уменьшения), многие из его преимуществ могут быть наилучшим образом использованы автономной службой такси. Аэродинамический когда пустой, такой автомобиль смог также развернуться в микро автобус когда посадочные места необходимы.

Точно так же в режиме такси он может поддерживать некоторые аэродинамические преимущества, требуя, чтобы его пассажиры сидели посередине и складывали любой конец автомобиля (как на иллюстрации выше).

Путем складывания в несколько форм, один автомобиль смог сделать работы больше. И без необходимости постоянно искать подходящие места для парковки, когда они бы не были в использовании.