Самая революционная машина 1930-х годов

05.05.2018

1930s – Tatra 77

Хотя Tatra 77 никогда не предлагался в Северной Америке, он опережает все из своего времени. Отличающими рационализаторствами которые не стали бы популярными до более поздней декады, Tatra 77 самое очевидное ее преимущество было в своей аэродинамической форме. В то время, когда мало кто заботился о том, как аэродинамически сформированы их автомобили, Tatra 77A похвастался коэффициентом сопротивления всего 0,212. Для справки, самые аэродинамические автомобили в продаже сегодня, такие как Toyota Prius и Tesla Model S, имеют коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,24.

Но Tatra 77 и 77A были больше, чем просто гладкая форма. Он имел независимую подвеску на всех четырех колесах, а также задний двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания, построенными частично из легкого магниевого сплава.

Почетное Упоминание: Chrysler Airflow

Tatra был не единственным производителем, экспериментировавшим с аэродинамикой в 1930-х годах. Chrysler также представил обтекаемый пассажирский автомобиль под названием Airflow. Как и 77, Воздушный поток опережал свое время, но, к сожалению, для Chrysler это был коммерческий провал, поскольку люди не были готовы принять такие округлые аэродинамические формы для автомобилей.

Смотрите так же - Самые революционные машины: 1880-х 1890-х 1900-х 1910-х 1920-х 1930-х 1940-х 1950-х 1960-х 1970-х 1980-х 1990-х 2000-х 2010-х

P.S. Дорогой читатель, я люблю свое дело, создавать интересные статьи для Тебя! И если тебе понравилась статья, ты можешь отблагодарить меня поставив Лайк (Большой палец вверх) и подписаться на мой блог. Ведь в нем будет еще много всего интересного

Спасибо :)