Самая революционная машина 1970-х годов

05.05.2018

1970s – Honda Civic

Хотя японские производители автомобилей продавали автомобили в Америке задолго до 1970-х годов, это было десятилетие, когда все действительно взлетело очень высоко. Благодаря массированному нефтяному кризису потребители стекались на более мелкие и эффективные автомобили, такие как Honda Civic. Это начало революцию в Северной Америке, которая застигнет отечественных автопроизводителей врасплох и продвинет японских автопроизводителей от новинок до мейнстрима.

К концу десятилетия Honda Civic была домашним именем, поскольку передне приводные компактные автомобили становились нормой. И к концу следующего десятилетия, задний привод у легкового автомобиля любого типа, становятся дефицитным товаром.

Почетное Упоминание: Chevrolet B-Body Cars

Honda, возможно, выиграла от "правильного места, правильного времени" во время нефтяного кризиса 1970-х годов, но Chevrolet был одним из лучших производителей, чтобы не реагировать на потребность в более эффективных автомобилях. За это время полноразмерные автомобили были еще очень востребованы, но их безумной жажды топлива не было предела.
В 1977 году Chevrolet переработал полноразмерные автомобили марки, сделав их короче, выше и уже, чем раньше. Это лишило около 600-800 фунтов от снаряженной массы автомобиля, но все же увеличило запас хода на одном баке. Они также носили новый квадратный стиль, который станет основным продуктом для отрасли в течение следующего десятилетия.

Смотрите так же - Самые революционные машины: 1880-х 1890-х 1900-х 1910-х 1920-х 1930-х 1940-х 1950-х 1960-х 1970-х 1980-х 1990-х 2000-х 2010-х

P.S. Дорогой читатель, я люблю свое дело, создавать интересные статьи для Тебя! И если тебе понравилась статья, ты можешь отблагодарить меня поставив Лайк (Большой палец вверх) и подписаться на мой блог. Ведь в нем будет еще много всего интересного

Спасибо :)