7 способов определить крашеный автомобиль

15.05.2018

Мы предлагаем 7 способов определения крашенного автомобиля.

Отличие по цвету

При покраске автомобиля очень сложно точно подобрать нужный тон. Например белый цвет - один из самых сложных в подборе. Осмотрите автомобиль с разных сторон, под разным углом, с расстояния 10-15 метров. Зачастую заметны различия в оттенке родных и крашеных деталей, особенно если краска "металлик".

заметна разница дверей по цвету
заметна разница дверей по цвету

Шагрень

Краска на автомобиле лежит не зеркально ровно, а с определенными неровностями и шероховатостями. Отдаленно напоминает апельсиновую корку. Шагрень ощутима на ощупь и при близком рассмотрении вдоль поверхности кузова. Если рисунок и текстура краски отличаются на соседних элементах - один из них окрашен повторно.

Напылы

Напыл краски - граница новой покраски. Скопление маленьких точки краски, которые ощутимы пальцем и заметны при ближайшем рассмотрении детали. Чаще всего напыли можно найти на внутренных частях стоек, дверных арок, на стыках элементов (например крыло - бампер). Иногда следы краски остаются на резинках и уплотнителях.

Неповрежденное ЛКП

Каким бы аккуратным не был водитель, камешки, песок, пыль и другие частицы с дорог никуда не деть. И следы их воздействия должны быть видны на кузове в виде царапин, сколов, потертостей лакокрасочного покрытия. Если Вы осматриваете автомобиль в возрасте более 5 лет, а все ЛКП как новое, без единого скола - скорей всего машина перекрашена целиком.

состояние ЛКП подержанного автомобиля
состояние ЛКП подержанного автомобиля

Деффекты краски

При некачественном ремонте можно найти деффекты покраски такие как непрокрасы, пыль под краской, подтеки. На заводе автомобили красят роботы в специальных камерах. Такие деффекты не могут присутствовать, за исключением очень редких случаев.

пример подтеков
пример подтеков

Ржавчина

Если на каком либо элементе/ элементах кузова следы коррозии, а на других и симметричных с другой стороны они отсутствуют - автомобиль ремонтировался и конечно с покраской. Не может такого быть, что весь кузов в идеальном состоянии и только одно крыло начало "цвести". Как правило это следствие некачественного ремонта.

Толщиномер

И пожалуй самый надежный способ проверить целостность кузовных элементов. Если конечно вы обладаете толщиномером и умеете им пользоваться. Но даже если нет - можно арендовать посуточно или с почасовой оплатой. На сайтах объявлений можно найти много подобных предложений.

На современных автомобилях толщина ЛКП 100-200 микрон в зависимости от марки и модели.

300-400 мкм говорит о втором слое краске.

Более 500 - деталь со шпатлевкой.

Было полезно - ставьте лайки. Подписывайтесь. Новые статьи каждый день!)

Царапины на автомобиле. Как устранить.

Что проверять при покупке подержанного автомобиля.