Suggan или «свиноматка» - армейский вездеход, который даст фору любому внедорожнику.

Всем привет!

Сегодня речь пойдёт о необычном внедорожнике, который собирался на заводе Volvo. Присмотревшись к этому автомобилю, сразу может показаться, что данный проект был специально построен в каком-нибудь тюнинговом ателье для какого-то брутального бородача, дабы подчеркнуть свой образ лесника, но это не совсем так. Данный автомобиль является серийным, строили его в основном для шведской армии.

Выглядит он неказисто, такое ощущение, что "творцы" этого внедорожника собрали в кучу все, что у них имелось - кузов от Вольво РV-831, передок от грузового автомобиля, рама и 2 моста от какой-то вездеходной машины. Но во всяком случае, автомобиль получился фантастическим.

Как было сказано выше, это "чудо" выпускались в основном для армии, поэтому в целом он получился немного грубоват. Акцент делался на его надёжность, проходимость и дорожные качества.
Основной его задачей было перевозка командирского состава и радиостанции.

Официально автомобиль назывался ТР21. Расшифровывался как Terrangpersonvagen, то есть внедорожник. Второе, неофициальное название это Radiopersonteranbel - джип для радиста. Такой вид заставил шведов его называть Suggan - поросенок. Объем двигателя у этого "чуда" 3.7 литра и 95 лошадиных сил. КПП имеет все три передачи.

Раздатка с отключаемым передним приводом. Крейсерская скорость, как заявлено производителем, 90 км/ч. Но инженеры все-таки не рекомендуют разгоняться на ней больше 50, так как вес её около трех тонн и если вдруг что, на такой скорости её остановить будет невозможно.

Салон разделён на две части, похож на лимузин. Имеется отопитель, отсутствует гидроусилитель руля, тормозные барабаны на всех 4 колёсах.
Volvo ТР21 весьма редкая машина, мало кто видел её. Выпускали её с 1953 по 1958 года и построили в его 720 машин.

После ухода со службы эти автомобили быстро раскупаются, потому что они очень ценятся в коллекционных кругах. Зачастую обладателями таких машин сейчас становятся охотники, рыболовы, экскурсионные организации или обычные любители бездорожья.

Автомобиль считали очень надёжным. Интересен тот факт, что уже позже, в 2000-х, эти машины ездили ещё с родными деталями, а это прошло почти 50 лет после выпуска первой модели. В наши дни также Volvo ТР21 очень ценится, стоимость его начинается от 15.000 евро, это в плохом, требующего ремонта, состоянии. Страшно представить, какая будет цена после реставрации.

Этот внедорожник с лёгкостью даст фору любым современным "проходимцам", съехав с дороги в свою стихию..

Спасибо всем за внимание! Делитесь мнением в комментариях и не забудьте подписаться – это делает наш канал лучше!