2,1K подписчиков

4 надежные иномарки до 350 тысяч, с бюджетным ремонтом и запчастями

308 прочитали
Авто
Больше по теме

Дорогие подписчики, теперь я жду вас здесь!

А что, если при выборе подержанного автомобиля, забыть про свежих, но не очень надежных и комфортабельных выходцев отечественного автопрома? А присмотреть пусть и возрастную, но довольно живую иномарку?

Разницу в комфорте вы почувствуете сразу. А при должном выборе получите еще и удовольствие от приобретения на несколько лет вперед.

  Дорогие подписчики, теперь я жду вас здесь!   А что, если при выборе подержанного автомобиля, забыть про свежих, но не очень надежных и комфортабельных выходцев отечественного автопрома?

В этой статье рассмотрим бюджетные, но тем не менее любимые и востребованные в нашей стране импортные автомобили.

Ford Focus II 2008-2009 года, 300-350 тысяч рублей. Яркий и выразительный автомобиль с солидным дизайном. Богатая и качественная отделка интерьера, вместительное багажное отделение. Отличная управляемость. Резвый, маневренный, с уверенным поведением на дороге. Под капотом могут быть бензиновые движки объемами от 1,4 до 2,0 и дизельный, объемом 1,8 л. Бюджетные цены на ремонт и запчасти. Из минусов: жесткая подвеска и слабая шумоизоляция.

Москва, 2008 года, 309 тыс.рублей.

  Дорогие подписчики, теперь я жду вас здесь!   А что, если при выборе подержанного автомобиля, забыть про свежих, но не очень надежных и комфортабельных выходцев отечественного автопрома?-2

  Дорогие подписчики, теперь я жду вас здесь!   А что, если при выборе подержанного автомобиля, забыть про свежих, но не очень надежных и комфортабельных выходцев отечественного автопрома?-3

Chevrolet Lacetti 2010-2011 года. 300-350 тыс.рублей. Автомобиль с привлекательным, но тем не менее лаконичным дизайном. Просторный салон, отделка качественным пластиком, без зазоров и скрипов, Немаленькое багажное отделение. Под капотом может стоять один из трех бензиновых движков объемом от 1,4 до 1,8 л. Популярная на вторичном рынке машина. А все из-за бюджетной цены на ремонт и запчасти. Из минусов: расход топлива бы поменьше, а дорожный просвет побольше.

Москва, 2011 года, 337 тыс.рублей.

  Дорогие подписчики, теперь я жду вас здесь!   А что, если при выборе подержанного автомобиля, забыть про свежих, но не очень надежных и комфортабельных выходцев отечественного автопрома?-4

  Дорогие подписчики, теперь я жду вас здесь!   А что, если при выборе подержанного автомобиля, забыть про свежих, но не очень надежных и комфортабельных выходцев отечественного автопрома?-5

Nissan Almera Classic I 2008-2010 года, 300-350 тыс.рублей. В автомобиле чувствуется благородство, порода. Отличный интерьер, вместительный салон. Резвый, динамичный, с простым управлением. Хорошая, комфортная подвеска, мощный движок. Очень популярный авто. Из минусов: шумоизоляция на "3", большой расход топлива.

Москва, 2008 года, 329 тыс.рублей.

  Дорогие подписчики, теперь я жду вас здесь!   А что, если при выборе подержанного автомобиля, забыть про свежих, но не очень надежных и комфортабельных выходцев отечественного автопрома?-6

  Дорогие подписчики, теперь я жду вас здесь!   А что, если при выборе подержанного автомобиля, забыть про свежих, но не очень надежных и комфортабельных выходцев отечественного автопрома?-7

Toyota Corolla IX (E120, E130) Рестайлинг 2003-2005 года, 300-350 тыс.рублей. Любимый автомобиль россиян. Спокойный, приятный дизайн, удобный салон, просторный багажный отсек. Отличная динамика и маневренность, устойчив на дороге. Под капотом можно увидеть бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 1,8 л., и дизельные, объемом 2,0-2,2 л. Неприхотливый к качеству топлива, выносливый, с бюджетным ремонтом и стоимостью запчастей. Из минусов: внимательнее осмотрите лако-красочное покрытие на предмет коррозии.

Екатеринбург, 2005 года, 335 тыс.рублей.

  Дорогие подписчики, теперь я жду вас здесь!   А что, если при выборе подержанного автомобиля, забыть про свежих, но не очень надежных и комфортабельных выходцев отечественного автопрома?-8

  Дорогие подписчики, теперь я жду вас здесь!   А что, если при выборе подержанного автомобиля, забыть про свежих, но не очень надежных и комфортабельных выходцев отечественного автопрома?-9

Дорогие подписчики, теперь я жду вас здесь!
Всем ни гвоздя, ни жезла!