Почему на автозаводах этого не делают? А это продлевает жизнь вашему двигателю.

15.04.2018

Часть автолюбителей которые ремонтируют и обслуживают свой автомобиль сам замечали что при замене антифриза выходит много мусора. Будь то он свежий или старый, а причиной этому накипание в двигателе отложений. Это примерно как в чайнике на нагревателей или в стиральной машине.

И вся эта муть ходит по системе охлаждения, которая в скором времени забирает радиатор печки и охлаждения. Впоследствии чего радиаторы приходят в негодность. И народ придумал ставить фильтр и для системы охлаждения. Используют разные фильтра ни лучше всего себя показали топливные фильтры для инжекторных двигателей.

Их установка позволит собирать эти отложения и препятствовать забиванию радиаторов, тем самым увеличивая их срок службы. Даже после установки такого фильтра через 1000 км от уже практически забитый. Посмотрев много роликов в интернете пришел к выводу что для того что бы его установить необходимо промыть систему охлаждения, а потом только уже ставить его. Как самостоятельно и качественно промыть систему охлаждения прочитайте эту статью.

Обычно устанавливают фильтр на патрубок подогрева дроссельной заслонки, к обратки с радиатора или на радиатор печки. Объяснять как установить его думаю не стоит, по картинке все понятно.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте палец вверх. И подписывайтесь на группу ВК.