Ваш двигатель начал кушать масло? Есть решение!!!

10.03.2018

Каждому автомобилисту приходилось сталкиваться с повышенным расходом масла. И начиная уже со 100 граммов на 1000 км начинаются волноваться, а у тех у кого уже по 2 литра на 1000 км думают когда и как капиталить двигатель.

Самая распространённая причина повышенного расхода масла это залегание маслосъёмных колец, и еще одна это маслосъемные колпачки. Но не стоит забывать что масло может уходить и другими способами, например через какой нить сальник. Таких случаев на СТО было много, когда приезжали делать капитальный ремонт двигателя, а в итоге менялся сальник и ехали дальше

Существует сотни способов попытки раскоксовать кольца. Но по факту только меньше 10 из них всех действительно рабочие и проверенные не раз.

GZox Injection & Carb Cleaner
Сольвент
Mitsubishi Shumma
LAVR 203

Это основной список средств для раскоксовки двигателя. Всю подробную информацию по каждому из них можно найти в интернете.

Но хочется особо сильно подчеркнуть 2 средства которые я сам пробовал, это GZox Injection & Carb Cleaner и Сольвент. Способ применения прост, в первую очередь испробовал GZox (заливается прямо в поршень в виде пены, как и что делать правильно смотрите инструкцию). Завел двигатель и прогрел до температуры 90 градусов и начал выкручивать свечи и залил в каждый цилиндр по полной, И тихонько от руки накрутил свечи. И дал постоять 2 часа.

После этих все манипуляций решил попробовать испытать Сольвент. Повторил же всю предыдущую процедуру. После того как весь сольвент прошел через кольца закрутил свечи и завел машину. Так она у меня работала около 10 минут. Почему я не поменял сразу же масло??? Ну покопавшись в интернете нашел много отзывав что сольвент размягчает маслосъёмные колпачки и сальники. И похоже помогло.

После всего через что прошел мой двигатель примерный расход масла упал с 1.5 литра до 300 мл. Так что можно сказать что я избежал преждевременных денежных затрат. Пробуйте и вы!