Все грехи и косяки мотора, который был построен при сотрудничестве БМВ и Пежо

30 August
Приветствую Вас, дорогие читатели.

В 2002 году, инженерами из BMW и Peugeot был создан новый компактный бензиновый двигатель для замены устаревших серий. Тем более баварцам было интересно заменить двигатель на Mini Cooper, поэтому они и стали сотрудничать с французской компанией. Уже в 2005 было выпущено несколько атмосферных и турбированных моторов, которые ставились на многие авто.

Двигатели EP6 были на 1.4 и полтора литра, первый выдавал 90 лошадиных сил, а второй 118. Турбированный агрегат можно было раскачать и до 250 лошадей. Но на первый взгляд хороший мотор не минули некоторые проблемы.

  • Главной проблемой является просчет инженеров в сроке замены масла. Все дело в том, что согласно инструкции менять смазочную жидкость в этом моторе нужно каждые 15000 пробега, но многие не учитывают моточасы, когда двигатель работает на холостых оборотах. В результате этого в некоторых местах образуются отложения отработанного масла, которые потом практически невозможно убрать, кроме как капитальным ремонтом и полной чисткой.

  • Второй проблемой, которая затронула практически всех владельцев авто с этим агрегатом, считается термостат с электрической регулировкой. Он каждые 20000 километров начинает течь и это неудобство не очень быстро можно исправить. Производитель принял тот факт, что это гарантийный случай, и на момент действия гарантии исправлял эту поломку бесплатно. Но потом приходится платить немалые деньги за аналогичную процедуру. А если на это не обращать внимание, то вскорости начнутся проблемы с перегревом мотора, а это прямой путь к его полной замене.
  • Третьей проблемой можно вполне серьезно считать быстрое засорение топливных форсунок, которые часто забиваются некачественной смесью и страдают от работы двигателя на холостых оборотах. Эта проблема решается их прочисткой, однако рама, куда они крепятся, выполнена из пластика и частую разборку она долго не выдерживает, что приводит к ее физической поломке.

В итоге некоторые автомобили немецкого и французского производителя сегодня являются не востребованными в первую очередь из-за этого неудачного мотора, который предоставляет гораздо больше проблем, чем удовольствия.