Стоит ли покупать Nissan Qashqai? Ценные советы.

Хорошие, интересные варианты стоят около 600-700 тыс. руб. Это будут автомобили 1 поколения рестайлинг с узкими фарами, усовершенствованной передней оптикой.

Лучше не рассматривать варианты на 1,6 л моторе. Мощности маловато для машины весом полторы тонны. Автомобиль едет не бодро, разгон до сотни занимает больше 12 сек. Для молодой девушки или водителя в возрасте эти показатели не так неважны. В этом случае машину можно смело брать, т.к. она будет стоить дешевле.

Для водителей, предпочитающих держаться в потоке и при необходимости совершать обгоны, следует рассматривать авто с двигателем объемом 2.0 л на вариаторе или для любителей на механике. Машина с полным приводом будет стоять на дороге более уверенно. На переднем приводе при плохой резине авто будет плохо слушаться руля.

Машина высокая с клиренсом в 200 мм, подвеска очень комфортная. Шумоизоляция на высшем уровне. Ходовые качества вне всяких похвал. В целом этот семейный автомобиль будет комфортен и для водителя, и для пассажиров. Это один из немногих паркетников, который используется в такси.

С 2010 г. идет маркировка двигателя G10. Это простой и довольно надежный мотор. Он неприхотлив и требует замены масла каждые 5-8 тыс. км. Единственная проблема – это замена свечей. Чтобы их поменять нужно снимать ресивер, он проходит над двигателем. Эту процедуру нужно выполнять каждые 40 тыс. км. пробега, а заодно можно прочистить и дроссели. Специалисты рекомендуют для двигателя использовать масло бренда Motul. Это полностью синтетическое масло. Риск купить подделку сведен к минимуму.

Коробка передач достаточно надежна. В целом вариатор не имеет серьезных нареканий. Конечно, для гонок такая коробка не подходит, но для езды по городу вполне подойдет. Механическая коробка и вовсе не убиваемая. Единственный небольшой недостаток – это механизм блокировки коробки передач под ручкой КПП. Он со временем может заклинить. Почистить митрик можно за пару минут. В сервисе могут развести на деньги, заявив, что необходимо разбирать коробку. Не идите на поводу у недобросовестных автомехаников.

Следует внимательно относиться к маслу, которое заливается в коробку. В случае с Nissan Qashqai следует заливать NS-2. Многие специалисты спорят по поводу возможности использования NS-3. Однако расхождение в технических характеристиках опровергает все споры. Масла NS-2 и NS-3 не взаимозаменяемые, поэтому нужно заливать то, что указано в спецификации дилера.

Зимой при больших нагрузках заднего привода может завонять муфта. У вариатора есть специальная система охлаждения, поэтому с ним такой проблемы не возникает.

Машина вместительная, ходовая, надежная, недорогая в обслуживании. Есть эквивалентные недорогие запчасти.

На сегодня это все, спасибо что дочитали до конца. С вами был канал "Автомобильный Журнал | Авто Плюс"

Понравилась статья? Поставьте лайк, поддержите канал подпиской и легким комментарием. Делитесь информацией в соц сетях с друзьями и до новых встреч. Удачи на дорогах.