Точить не стоит менять (запятую ставьте сами). Что нужно знать о проточке тормозных дисков

13.07.2018

Проточка тормозных дисков – довольно популярная услуга. И боятся её не стоит. Так делают многие. При грамотном подходе вы сможете существо сэкономить. Но проточка дисков подходит далеко не всем и не всегда. Давайте разберёмся с этим.

Когда точить нельзя

Для каждой модели автомобиля установлено значение минимальной толщины тормозных дисков. Так вот следует знать, что при проточке толщина этих элементов уменьшается в среднем на 2 миллиметра. То есть перед проточкой необходимо измерить толщину диска. Если видно, что после выполнения работ она будет меньше допустимой, тогда только замена.

Не следует протачивать сильно перегретые чугунные тормозные диски. Здесь тоже только замена. Проточка не поможет, После пары торможений диск может повести, или он вообще треснет.

Как протачивают и какой способ выбрать

Выделяют два способа проточки тормозных дисков. Первый – с демонтажем с автомобиля. Плюс этого варианта – возможность проточить не только поверхности, контактирующие с тормозными колодками, но и привалочную, которая прилегает к ступице автомобиля.

Из минусов можно выделить, разве что относительно большие временные затраты на снятие/установку этих элементов на машину.

Второй вариант - без снятия. Более дорогой. Но времени требуется поменьше.

В общем, точить тормозные диски можно. Только нужно думать головой.