5 страшных ошибок при смене масла в двигателе

Источник: http://k-servis.org/uslugi-avtoservisa/zamena-masla-v-mkpp-i-akpp
Источник: http://k-servis.org/uslugi-avtoservisa/zamena-masla-v-mkpp-i-akpp

Ну что еще можно добавить про смену масла? Тема уже изъезжена вдоль и поперек! Но это не избавляет мир от умельцев, которые легким движением руки могут запороть собственное авто, потому что просто поленились посмотреть, как производится замена масла.

Специально для тех, кто готовит авто к такой процедуре: коротко и емко. Только пять смертельных ошибок, которых надо избежать.

1. Сроки замены моторного масла. Если вы прочли в инструкции периодичность замены масла в моторе вашей модели – не спешите прикидывать время. Чаще всего заводские испытания проводятся в идеальных условиях – на стенде, и тем маслом, которое закупило руководство компании.

Именно его марку и напишут в инструкцию. А вам останется лишь бегать по своей глубинке, в поисках этого самого масла, или залить другое на свой страх и риск. Если выберете второй вариант, то может вообще забыть о примерных сроках: придётся учиться доверять собственной водительской интуиции. Или менять масло каждые 10 тысяч пробега, чтобы наверняка.

2. Существует миф, что масло надо менять раз в год. Даже если автомобиль стоял все это время в гараже, и вы всего дважды ездили на нем на дачу. Не верьте спецам, которые придумали такое. Они мотивируют свою уверенность тем, что у машины, долго стоящей – масло окисляется из-за контакта с воздухом. Если вы хоть немного понимаете строение двигателя, то сможете понять: оно взаимодействует с воздухом ровно столько же, сколько и при постоянной эксплуатации.

Поэтому, меняйте масло – когда вышел срок его эксплуатации, а не по чьим-то догадкам. Впрочем – вреда автомобилю это не принесет, но бюджет ваш пошатнуть может.

3. Менять масло нужно не тогда, когда его уровень достиг минимального. Доведя машину до такого состояния вы рискуете угробить своего железного коня. Масляное голодание не пойдет ему на пользу. Всегда проверяйте уровень масла на щупе. При этом нужно проверять у прогретого автомобиля, чтобы видеть реальное количество смазки и понимать, достаточно ли ее.

4. Заливайте то же масло, что и было у вас. То есть – если это определенная маркировка, то не уходите от привычного масла. Ну, разве что название производителя можно сменить. А само масло должно быть с прежней маркировкой. Ели уровень критический – а другого под рукой нет – лейте, какое придется.

Только учитывайте вязкость масла – не занижайте и не завышайте ее, и не смешивайте синтетику с другими маслами. ОТ «масляного» коктейля двигателю возможно, будет труднее, но ездить так можно.

5. Соблюдайте технологию замены масла, начиная от рекомендуемого объема и заканчивая смазыванием маслом определенных элементов мотора.

Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал, если любите автомобили!