6 ошибок, которые совершают даже опытные водители

22.06.2018

Источник: https://www.flickr.com/photos/79721788@N00/7185450748 (Автор: David Stanley)
Источник: https://www.flickr.com/photos/79721788@N00/7185450748 (Автор: David Stanley)

Переехать через полицейского

Меня не обойдешь – говорит с ухмылкой закон про энергию. Но смысл при маневре уместен. К примеру, альпинист со стажем не поведет туристов в гору прямиком вверх, а проведет зигзагом. Вообщем говоря, чтобы снизить уровень наклона до нуля, требуется переехать «полицейского» вдоль, а не поперек аналогично тому, что туристы ходят вокруг горы, а не забираются в гору.

Но на практике уровень наклона от прямой снизится на пару градусов, так как автомобиль должен передвигаться по определенной полосе. Также минус в том, что кузов подвернётся дополнительному скручиванию, а подвеска не уменьшит свой вес. Не стоить забывать о других водителях, едущих сзади, которым вряд тли понравиться такая «синусоида».

Превышение на 19 км/ч

На сегодняшней день, существует действующее правило для автомобилистов, которое нравиться всем без исключений. Административное наказание грозит водителям, только в том случае, если они превысили скорость на 20 километров от назначенной нормы.

То есть, вполне возможно превышать скорость на 19 километр и при этом не нести за это никакого наказания. Но даже автомобилисты со стажем не думают о том, что передвижение по тому закону – это нарушение, за которое долгое время не штрафуют. К примеру, при сопоставлении обстоятельств ДТП выяснится, что при допустимых 90 км/ч на трассе участник аварии ехал со скоростью 109 км/ч это правило не будет действовать.

Автомат в нейтраль

Стоит подметить, что заграничные производители, которые сэкономили на производстве АКП сбрасывают их недочеты на покупателей. Упоминая, если вы будете длительный период времени стоять на «драйве», будут неприятности такие как стуки и шумы при работе с коробкой передач.

А такие записи присутствуют в каждой инструкции, что помогает автосервиса с назойливыми клиентами. Но если коробка сделана качественно никаких сбоев в работе не будет.

Хороший автомат переводить в нейтраль не нужно.

Аккумулятор и фары

Существует мнение, что для прогревания аккумулятора перед тем, как запуском подачи пускового тока, следует предварительно включить фары для запуска мотора. Но не миф ли это?

Раньше довольно часто такой прием встречался в автожурналах, но в современных советах его больше не упоминают. Вся суть не в том, что батареи улучшились или вспрысковые авто быстро прогреваются. Дело в том, что на практике батарея не дает никаких преимуществ, а наоборот расходует небольшую часть энергии. Потому не рекомендуется перегружать аккумулятор при пуске.

Хотя на старых батареях зимой - такой "финт" иногда проходит

Ремня!

Безответственное отношение к собственной безопасности - это самое дурацкое нарушение, которое очень часто всего допускают опытные водители, не пристегивая ремни. С этим даже не поспоришь. Надо и все, тема закрыта.

Сцепились...

Никогда не понимал, зачем умышленно портить машину, если она может прослужить длительный период времени без эксцессов. Многие автомобилисты ездящее на механике по непонятным причинам не выжимают сцепление, а не переключают передачу. Учитывая то что список того что портится - немаленький.

Например, корзина, полукольцевая коленвала и выжимной подшипник, которые не особо любят осевую перегрузку.

Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал, если любите автомобили!