3 совета по борьбе с ржавчиной на авто, о которых мало кто знает

22 June 2019

Приветствую вас, дорогие друзья.

Ржавчина - давняя проблема автомобилей.
Кто-то, заметив её на своём автомобиле, старается как можно быстрее "спихнуть" авто другому владельцу.

Однако есть и те, кто ржавчины не боится. Такие люди готовы самостоятельно убрать "рыжики", ведь они понимают, что ничего сложного в этой процедуре нет.
Главное, чтобы было желание сделать хорошо.

Не раз убирая ржавчину с кузова автомобиля, я хочу дать вам, дорогие читатели, несколько советов, которые вынес из своего опыта. Уверен, применяя их вы значительно упростите процесс устранения коррозии.

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки
Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

1. Устраняйте сразу

Звучит банально, но я сам очень часто становлюсь свидетелем того, как "рыжик" на арке, который изначально был очень маленького размера и устранение которого заняло бы совсем немного времени, запускали до такой степени, что ржавчина покрывала всю нижнюю часть арки.

Само собой, чтобы не появилась дыра эту ржавчину удаляли, однако процесс занимал уже не один день.

Именно поэтому я вам советую устранять ржавчину сразу же, как только вы её заметили.

2. Хорошо зачищайте ржавчину

Ржавчина, подобно болезни, распространяется с большой скоростью, если её не "лечить".

Однако если убрать лишь симптомы, оставив сам очаг инфекции, то заболевание в скором времени возвратится, при том с былой мощью.

Именно поэтому я советую зачищать ржавчину очень хорошо, если есть возможность, то до здорового металла.

Если убрать коррозию только слегка, то будьте уверены, она вернётся, при том очень быстро, буквально за несколько месяцев.

Лично я зачистку произвожу наждачной бумагой, зернистость подбирается в каждый случай своя, но в целом "универсальной" считаю зернистость 120-180.

3. Используйте преобразователь ржавчины и кислотный грунт

Используйте химические средства для устранения ржавчины, но не возлагайте на них все надежды.

Если слой ржавчины плохо зачищен, то преобразователь, а тем более грунт, не смогут в должной мере сработать, ведь они способны нейтрализовать только тонкий слой коррозии.

Поэтому хорошей я считаю такую схему: зачищаем ржавчину до здорового металла и добиваем её преобразователем, после чего покрываем поверхность кислотным грунтом.

Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы - пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.