659 subscribers

Электронный ручник на скорости в 120 км/ч. Разбираю что будет

5k full reads
5,7k story viewsUnique page visitors
5k read the story to the endThat's 88% of the total page views
1 minute — average reading time

Что произойдет, если в движении дернуть электронный стояночный тормоз?

Если доверять видеофрагменту, на котором дама нажала на механический стояночный при движении, то ничем хорошим это не закончится, поэтому я как здравомыслящий человек экспериментов проводить не буду. Но вот как-то раз со мной это произошло совершенно спонтанно — у Jaguar стояночный тормоз и переключатель режимов находятся близко, и я, когда решил запустить спортрежим, по ошибке нажал на стояночный... И знаете, ничего не случилось.

С тех самых пор я был уверен, что производителем все предусмотрено и для того, чтобы избежать казусов, он убрал возможность затягивания при движении. Но тут я ознакомился со школой водительского мастерства БМВ.

В процессе спуска с горы у нас было достаточно причудливое задание: нас просили разогнаться до 60 километров и резко дернуть стояночный тормоз, при этом не удерживая педаль. Самое интересное, что данное поручение было отдано человеку, сидящему на пассажирском месте, видимо, чтобы водитель не убирал рук с руля. Может быть они подумали, что у нормального человека не хватит духу нажать ручник.

Электронный ручник на скорости в 120 км/ч. Разбираю что будет

С первого раза ничего не получилось: я по инерции нажал на тормоз в тот же момент, когда пассажир нажал на стояночный тормоз.

А во второй раз я, практически закрыв галаза, все-таки доверился судьбе. На мое удивление ничего необычного не произошло, автомобиль неспешно остановился.

Не могу утверждать, что бы произошло при другом наклоне или при более высокой скорости. Однако, факт остается фактом — электронный стояночный тормоз при движении на самом деле работает.

После этого мы исследовали другие электромеханизмы в процессе подъема и спуска. Здесь все зависело от типа дороги: если она у колес отсутствует сцепление, ни одна из систем вам не поможет.

Невзирая на достаточно привлекательные внедорожные показатели у БМВ X-серии, я никогда не считал их за настоящие внедорожники.

Вероятнее всего, дело заключается в дизайнерском оформлении, которое больше подходит городских дорог. Такую машину сложно представить под "тонной" грязи. И решающий для меня факт в данном вопросе: автомобили с завода выпускаются в дорожных шинах.

Все БМВ без стороннего воздействия, моментальным нажатием одной кнопки максимально расширяют пределы. Комплекс стабилизации активируется лишь в ситуации, когда авто может перевернуться.

Подписывайте на канал и ставьте лайки!