Дом на колесах на ГАЗ-66 за который не стыдно.

176K прочитали

До последнего момента мне не встречались более-менее пригодные автодома на ГАЗ-66. Но это изделие перевернуло моё отношение!

Видно, что человек не с луны свалился и начал делать автодом. Проект был серьезно проработан. Были использованы современные решения в строительстве такой техники, установлено специальное оборудование которое можно встретить в европейских домах на колесах.

До последнего момента мне не встречались более-менее пригодные автодома на ГАЗ-66. Но это изделие перевернуло моё отношение! Видно, что человек не с луны свалился и начал делать автодом.
До последнего момента мне не встречались более-менее пригодные автодома на ГАЗ-66. Но это изделие перевернуло моё отношение! Видно, что человек не с луны свалился и начал делать автодом.-2

Очень правильный вариант колес на универсальной резине.

До последнего момента мне не встречались более-менее пригодные автодома на ГАЗ-66. Но это изделие перевернуло моё отношение! Видно, что человек не с луны свалился и начал делать автодом.-3

Судя по проходу в кабине, в жилом модуле нас ждут места оборудованные для перевозки пассажиров. Надеюсь все эти доработки конструкции удалось зарегистрировать установленным порядком в ГИБДД и внести изменения в тип ТС.

Гостиная
Гостиная

Стол трансформируется в спальное место. Скорее это полуторка, а не двушка.

До последнего момента мне не встречались более-менее пригодные автодома на ГАЗ-66. Но это изделие перевернуло моё отношение! Видно, что человек не с луны свалился и начал делать автодом.-5

Отличный модуль Газ.плита/мойка из нержавейки. Справа внизу просматривается современный автохолодильник от известного производителя.

До последнего момента мне не встречались более-менее пригодные автодома на ГАЗ-66. Но это изделие перевернуло моё отношение! Видно, что человек не с луны свалился и начал делать автодом.-6

Немного странно установлен телевизор. Надеюсь он может вытягиваться на кронштейне и поворачиваться к зрителям в гостиной.

Пот телевизором есть микроволновка.

Туалет/душ
Туалет/душ

Санузел реализован в виде тамбура между кабиной и жилым модулем. Это хороший вариант который часто проектируется в дорогих европейских автодомах экспедиционного типа.

Основное спальное место.
Основное спальное место.

В спальной зоне мы видим подвесные ящики, двойные стеклопакеты с антимоскитными сетками и шторами. Разумеется эти окна открываются для проветривания.

Бойлер
Бойлер

Технически автодом укомплектован очень хорошо. Видно, что создатели старались выпустить что-то непохожее на прежние изделия и максимально приблизиться к европейскому уровню исполнения автодомов.

До последнего момента мне не встречались более-менее пригодные автодома на ГАЗ-66. Но это изделие перевернуло моё отношение! Видно, что человек не с луны свалился и начал делать автодом.-11

Множество полезных опций включая фильтрацию воды.

До последнего момента мне не встречались более-менее пригодные автодома на ГАЗ-66. Но это изделие перевернуло моё отношение! Видно, что человек не с луны свалился и начал делать автодом.-12

Блок управления.

Похоже этот элемент пришлось сделать самостоятельно, однако получилось отлично, а главное надежно!

Вверху контроллер солнечных панелей, управление климатом, ниже пульт автономного отопления. Судя по всему дизельный вариант. И еще ниже пульт от кондиционера.

До последнего момента мне не встречались более-менее пригодные автодома на ГАЗ-66. Но это изделие перевернуло моё отношение! Видно, что человек не с луны свалился и начал делать автодом.-13

Пожалуй это первый вариант автодома на базе ГАЗ 66 за который прям не стыдно!

Что скажете? Интересно ваше мнение.

Подписаться на канал

Фото взяты со страницы https://www.drive2.ru/r/other/1151104/