Как, покупая подержанный автомобиль, определить не работал ли он в такси

фото с сайта:https://pixabay.com
фото с сайта:https://pixabay.com

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Автолюбители, приобретающие транспортное средство с пробегом, рискуют нарваться на автомобили, которые раньше использовались в службах такси. Следует опасаться приобретения подобных транспортных средств так как это чревато проблемами.
Почему нежелательно покупать машины, ранее работавшие в службах такси? Причина кроется в отношении водителей и владельцев таксопарков к транспортным средствам находящихся в их ведение.
Ни для кого не секрет,что автомобили, не принадлежащие водителям, а являющиеся собственностью таксопарка, относятся к категории расходных материалов. Эксплуатируются они круглосуточно, а на мелкие проблемы вроде странного звука при торможении, проскакивание скоростей и других сбоев, не мешающих движению, никто не обращает внимания.

В большинстве таксопарков транспортное средство ставят на ремонт только в одном случае – если оно перестало заводиться. Регулярный технический осмотр автомобили, используемые таксистами, не проходят или проходят формально.
Кроме того, таксопарки имеют тесные связи со станциями технического обслуживания, в результате чего, когда автомобиль приходит в негодность, а дальнейшее его использование лишено смысла, его отдают на восстановление «товарного вида» – скручивают счетчики пройденного расстояния, восстанавливают приемлемый внешний вид и продают.
Часто подобные автомобили оказываются в салонах по продаже подержанных машин. Даже покупая транспортное средство в салоне, нельзя быть уверенным, что ранее оно не служило в службе такси. Несмотря на презентабельный внешний вид, подобный автомобиль прослужит новому хозяину недолго.
Проверить автомобиль на причастность к использованию в таксопарках сложно, особенно если потенциальный покупатель не особо разбирается в машинах. Его внешний вид может быть нормальным, и документы будут указывать на то, что транспортное средство полностью исправно. Иногда владельцы такси закатывают новую машину в жёлтую плёнку, а после нескольких лет использования, смотав пробег и сняв плёнку, продают её как новую, якобы, стоящую в гараже. На самом деле кроме лакокрасочного покрытия живого в этой машине больше ничего не будет.
Единственный вариант установить реальное состояние автомобиля – его проверка в сторонней станции технического обслуживания, сотрудники которой не работают с таксопарками и не заинтересованы в сокрытии дефектов.
Множественные изъяны, неровности корпуса и высокий уровень износа основных узлов могут говорить о том, что данный автомобиль работал в такси, а значит, стоит подумать, нужно ли его приобретать.

О работе машины в такси можно узнать по дверям и это наверное самый основной и верный признак определения такой машины. Ведь ни в одном автомобиле за день столько не открываются и не закрываются двери, как в машине используемой в такси. Изношенность их и провисание, можно увидеть даже не вооружённым глазом.

Имеющиеся потёртости от шашечек на крыше или багажнике тоже скажут о том, что машина когда-то работала в такси. Вообще для таких машин характерной чертой является наличие различных потёртостей. И если кузов с помощью плёнки ещё возможно сохранить, то в салоне это сделать бывает трудно. Коврики будут затёрты до дыр, а сиденья вдобавок ещё и продавлены.

Обнаружив в предлагаемом автомобиле хоть один перечисленный выше изъян, лучше воздержаться от покупки такой машины и присмотреть какой-то другой вариант.

Поставьте лайки и поделитесь ссылкой с друзьями, если считаете статью полезной, а ещё не забудьте подписаться на мой канал, который полностью посмотреть можно здесь!