Renault, который не даст вам заскучать!

8,6k full reads
20k story viewsUnique page visitors
8,6k read the story to the endThat's 42% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

Доброго времени суток!

Вы на канале "Автоинструкция", а это значит, что впереди ждет интересный рассказ про одну из многочисленных марок автомобилей.

Сегодня у нас будет европеец, который поражает своим дизайном. Renault Kaptur начал производится с 2016 года и производится по настоящее время. Каптюр характеризуется как полноприводный кроссовер, машина имеет передний привод и полный.

Renault, который не даст вам заскучать!

Размеры автомобиля.

Наглядное сравнение Каптюра и его конкурентов по размерам.
Наглядное сравнение Каптюра и его конкурентов по размерам.
Наглядное сравнение Каптюра и его конкурентов по размерам.
  • Клиренс самый большой и составляет 204 мм = 20,4 см
  • Длина машины составляет 4333 см = 4 метрам и 33 см., что меньше чем у Митсубиси ASX на 3 см.
  • А высота самая практически самая низкая, но Сузуки Витара будет ниже, но всего на 3 мм, и это практически не заметить.

По сути, самое главное для кроссовера это дорожный просвет, он тут есть и приличный!

Салон автомобиля

Машина бюджетного класса и ждать хорошую отделку не стоит. Грубый и жесткий пластик. Но в максимальных комплектациях есть вставки из черного глянца, который разбавляет все это.

Французы, всегда постоянно хотят удивить своего покупателя нестандартными решениями. Поэтому эргономика всегда на любителя. Каптюр не стал исключением, одним из "проблемных" мест будет пространство за ручкой КПП. Там расположен переключатель полного привода и 12V розетка. Если с розеткой все норм, но вот к переключателю очень тяжело подобраться. Ну и соответственно поставить туда стакан с кофе или другим напитком тоже то еще удовольствие!

Renault, который не даст вам заскучать!

Перехожу к технической части автомобиля, если вам она не интересна то можете пропустить, и перейти сразу к отзывам владельцев, ценам на автомобиль и ликвидности на вторичном рынке.

Двигатели

Renault, который не даст вам заскучать!
Двигатель 1.6 (HR16DE-H4M 1.6 л)

Двигатель выпускается с 2006 года по настоящее время. Имеет алюминиевый блок цилиндров. Степень сжатия 10.7. Расход по городу 9-10 литров, смешанный цикл около 7-8 литров. 95-го бензина. Данный мотор ходит 250+ тысяч км.

Плюсы:

  • Не требовательный к бензину, спокойно ездит на 92-ом топливе
  • В системе ГРМ используется цепь, ходит прилично около 150 тысяч км.
  • Имеется система изменения фаз газораспределения, стоит один фазовращатель на впуске.
  • Используется электронная дроссельная заслонка

Минусы:

  • Свистит ремень генератора.
  • Реле блока зажигания выходит из строя.
  • Вибрация двигателя, скорей всего "устала" подушка двигателя.

По сути минусы не такие и серьезные. К тому же сам двигатель легко ходит 250+ тысяч км.

Двигатель Renault F4R 2.0 л.

Двигатель выпускается с 1993 года по настоящее время. Прям как автоваз) Имеет чугунный блок цилиндров. Степень сжатия 11. Расход по городу 10-11 литров, смешанный цикл около 9 литров. 95-го бензина. На практике 250-300 тысяч км.

Плюсы:

  • Можно заливать 92-ой бензин
  • Ходит под 250-300 тысяч км.

Минусы:

  • Фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км. Проверьте сразу же компрессию, возможно причины более серьезные. Прогар клапанов.
  • Дроссельная заслонка любит засоряться, необходимо ее чистить.
  • Задний сальник коленвала, начинает подтекать на пробеге к 100 тыс. км.
  • Бывает подъедает масло, поэтому следите за уровнем.

Коробки передач.

Сюда ставились механика, автомат и вариатор.

Автомат сильно доработан и в принципе на данный момент его ресурс около 200 000 км. Но имеет он всего 4 ступени и к сожалению это минус нежели плюс. Так как с увеличением скорости, растет и потребления топлива, потому что передач всего 4. Замену масла, лучше осуществить уже к 50-60 тысяч км.

Вариатор ставился только на переднеприводные автомобили. Поэтому на полном приводе вы его не встретите и это хорошо. Данный вариатор не любит внедорожье. Но бывает случаи, когда данные агрегаты ходит под 250 тысяч км, что сопоставимо с автоматом. Асфальт вот стихия данного автомобиля с этой коробкой.

Механика надежна и хороша. Отличный вариант на все случаи жизни!

Полный привод.

Полный привод отличный. Можете посмотреть ролики на Ютубе, которые вам это продемонстрируют. Я же скажу так, что слабым местом тут может быть лишь кардан и крестовина, но многие автовладельцы сразу же ее меняют при выходе из строя "заводской запчасти".

Подвеска

Тут все как у Дастера, поэтому слабые стойки и втулки стабилизиторов тут норма. Замена идет на них до 50 000 км. Если вы их бережете, то проездит больше. Подвеска хорошая в принципе и ходит до 150 000 км.

А сейчас я хотел бы показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.

Renault, который не даст вам заскучать!

Машина не стремится стать дешевой, оно и понятно, это же Рено. Тут в первую очередь ставится надежность, а потом все остальное. Поэтому на вторичном рынке цены на машины держаться на хорошем уровне.

Renault, который не даст вам заскучать!

Отзывы в основном связаны с комфортом.

Renault, который не даст вам заскучать!

Цены у вас на экране.

Как итог. Машина для того что бы ехать бюджетно из пункта А в пункт Б, и если вдруг выпадет снег или образуется грунтовая дорога, то автомобиль с честью пройдет это испытание. Симпатичный дизайн привлекает внимание, но в принципе на этом все. Двигатели надежные, но драйва вам они не дадут.

На этом все, подписывайтесь на меня в других социальных сетях, ставьте "нравится" и до новых встреч!