"Зачем корейцам этот бизнес седан?" Лучшее предложение цены и качества. Новинка К5!

Всем привет автомобилисты!

Бизнес седан, как многие ждали и ждали уже как минимум один год. КИА К5. Новое машина в старой обертке. Конечно это продолжение Оптимы и это всем понятно, обозначение К5 сделали только для того, чтобы машина была узнаваема на всех рынках. Теперь не будет так, что КИА Оптима в России, а в Корее К5, всё теперь только К5!

Я уже писал о истории данной машины в этой статье, если не читали ознакомьтесь.

Ну, а начну я как обычно с размеров автомобиля в сравнении с предыдущим кузовом, чтобы вам было нагляднее.

Такие показатели имела предыдущая модель. Автомобиль в длину практически 5 метров, а если быть точным 4 метра 85 сантиметров. Клиренс 155 мм = 15 см и 5 мм.
Такие показатели имела предыдущая модель. Автомобиль в длину практически 5 метров, а если быть точным 4 метра 85 сантиметров. Клиренс 155 мм = 15 см и 5 мм.
А вот что сейчас, по сути уменьшилась высота на 2 см, а длина увеличилась на 5 сантиметров. Но многие кто уже сравнивал эти машины говорят, что Корейцы слегка добавили пластика на обвесы, таким образом увеличив длину.
А вот что сейчас, по сути уменьшилась высота на 2 см, а длина увеличилась на 5 сантиметров. Но многие кто уже сравнивал эти машины говорят, что Корейцы слегка добавили пластика на обвесы, таким образом увеличив длину.

Салон автомобиля:

Самая базовая комплектация будет Classic (2.0 AT), но я думаю вы понимаете, что автопроизводители это делают больше как маркетинговый ход. На самом деле таких машин будет 5 или 10 по всей стране. Поэтому эту комплектацию не будем рассматривать, но и она хорошо оснащена.

КИА представила 7 комплектаций включая базовую, и так что мы получим купив комплектацию после базовой?! Comfort (2.0 AT)

  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электропривод зеркал
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Электроскладывание зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль 2-зонный
  • Камера задняя
  • Парктроник передний
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
  • Подогрев передних сидений
  • Дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Мультимедиа система с ЖК-экраном
  • CarPlay
  • Датчик давления в шинах

Про подушки безопасности думаю не стоит говорить они есть и их там много. Система стабилизации рулевого управления (VSM) - вот эта функция мне приглянулась и она тоже уже есть в "предбазе".

Все это вы получаете за 1 600 000 рублей, более подробно о ценах и комплектациях вы можете посмотреть здесь!

Двигатели:

На данную модель ставится лишь два бензиновых двигателя. Прощай турбо 2.0 - мы не будем скучать. Что получается в сухом остатке? Один мотор на 2.0 литра атмо и второй мотор на 2.5 литра атмо. До этого был мотор 2.4, 2.5 мотор это продолжение данного мотора.

2.0 мотор уже с 2017 года показывает отличные результаты по надежностью, все конструктивные косяки были исключены и теперь данный мотор при правильном использовании ходит очень долго. Поэтому с этим мотором машину можно брать смело, но динамики тут нет и не будет.

Мотор 2.5 литра имеет завяленных 194 л.с., но мой коллега "Академик" провел свою экспертизу по этому поводу, так как у него закрались сомнения по поводу мощность данного мотора. Как оказалось, мотор не выдает свои паспортные данные в 194 л.с., а только 173 л.с. с мотора, а на колеса передаются только 127 л.с. Поэтому при тестах на разгон его тестовая машина не выезжала из 9 сек до 100 км/ч. Возможно причина в коробке передач, она новая имеет 8 ступеней и возможно Корейцы выпустили её чутка "сырой". Думаю в последствии они обратят на это внимание и результаты будут лучше.

В плане надежности данный мотор по сути тот же 2.4, поэтому и надежности в нем должно быть столько же. Но время покажет, как будет вести себя данный мотор со временем.

Как дешевеет авто с возрастом:

Машина новая и то как она будет дешеветь с возрастом не понятно, но по предыдущим моделям можно сделать вывод:

Машина дешевеет на 8%, что отличный результат.
Машина дешевеет на 8%, что отличный результат.

Отзывы владельцев:

Это данные с сайта auto.ru. Там можете начитаться много!
Это данные с сайта auto.ru. Там можете начитаться много!

Как итог:

Автомобиль получился очень заметным и притягательным. Как говорит поговорка, всё хорошее забытое старое. На счет старого, дизайн новой К5 похож на дизайн Митсубиси Галант 8 поколения:

Как по мне сходство есть, надвинутый капот на решетку радиатора, узкие фары и агрессивная внешность в стиле "акулы" Именно так и называли в свое время этот автомобиль.

По мимо внешности автомобиль имеет отличное оснащение в плане электроники. КИА давно поняла, что завоевывать покупателя стоит не моторами и скоростью, а надежностью и функциями. Так вот если вам нравится такая внешность, наличие огромного функционала всевозможных электронных "примочек" и вы не гонщик Ф1, то новая КИА К5 ваш выбор!

Если статья была интересной, то вы можете поддержать меня "большим пальцем вверх", а также подписывайтесь на канал если вам интересна автотематика!

Подписаться на канал Автоинструкция на Яндекс Дзен