дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Бьет в руль при торможении. Пять самых частых причин и советы по ним.

2 February 2019

Автомобильная диагностика своими руками.

Привет всем. Ну что, в предыдущем материале мы рассмотрели такой вопрос как биение в руль или вибрация на скорости, а сегодня я хочу рассказать вам о том, почему чаще всего ощутимо бьет в руль при торможении...

Причин тому быть может много, но вот несколько из них я бы хотел выделить.

Пять частых причин. Советы по ним

Первая причина, и о ней наверняка многие догадывались - это конечно же тормозные диски. Их могло повести, неравномерно стереть или еще чего... Может вообще треснуть... А чего, купили некачественный аналог, покатались на скорости, и резко заехали в лужу... Съехали с трассы, к примеру... То есть диски были нагреты, а потом резко охладили их... Металл дешевый, сразу поведет или треснет...

Вторая причина - это рулевые наконечники, или у нас их еще называют яйца. Тут как бы все понятно - со временем разболтались и уже не так отрабатывают, как это положено по паспорту.

Третья причина еще одна "резиновая". Это сайлент блоки рулевых рычагов... Все аналогично с второй причиной... Пришло время, пора менять. Не тяните...

Четвертая причина - это колеса... Точнее покрышки, которые могут быть изношены по разному, балансировка у них неправильная, или же давление.

Пятая причина. Вот тут могут возникнуть споры между понимающими людьми... Но раз мы заговорили о частых, то можно вспомнить и не совсем частую причину, чтобы со всех сторон эту проблему раскрыть.

Не часто, но слышал, что при износа крестовины рулевого карданного вала при торможении как раз таки случаются биения и вибрации... Не могу судить, но доверяю тем, кто говорил.

А вы что думаете? По каким причинам еще может быть такая тема?

Всем шершавенькой.