Автомания
30 870 subscribers

Большой бизнес седан за 400 тысяч. Отличная альтернативе новой Приоре.

2,4k full reads

При выборе автомобиля в бюджете 400 тысяч, что вам будет доступно? Новая приора, куча разных китайцев, фокус 2, разная куча старого мусора, среди которых может быть абсолютно любой автомобиль и Toyota Avensis о которой и поговорим.

Большой бизнес седан за 400 тысяч. Отличная альтернативе новой Приоре.

Почему большой седан?

Внешне действительно не возникает ощущения, что это большой автомобиль, пока рядом с ним не поставишь приору, ну или вообще не подойдешь к нему ближе. Окей, давайте сравнив, так как мы рассматриваем Avensis во втором рестайлинге, его конкурент тех лет это Camry в кузове XV30, я думаю никто не будет спорить с тем что Камри большой бизнес седан? Тогда вот вам фото, сами посмотрите на сколько она больше Avensis.

Большой бизнес седан за 400 тысяч. Отличная альтернативе новой Приоре.

Почему 400 тысяч?

Потому что по рейтингам автоподборщиков в 2017 году именно эта сумма была самой популярной среди людей, приобретавших автомобили. И да Avensis отлично попадает в эту ценовую категорию, цена на него варьируется от 270 до 700 тысяч. Машина кстати очень медленно теряет в цене. При этом за 400 тысяч плюс минус 50 тысяч запаса, можно выцепить отличный экземпляр с пробегом около 150 тысяч.

Немного истории Avensis

Большой бизнес седан за 400 тысяч. Отличная альтернативе новой Приоре.

Если посмотреть на модельный ряд Toyota, то возникает резонный вопрос: “Это вообще кто?” как раз при виде Авенсиса, он очень выбивается среди общего корпоративного стиля японского бренда. Но это легко можно объяснить. Дело в том, что Camry, вообще не пошла в Европе, совсем вялые продажи были, но она хорошо продавалась и продается в США. Тойотка деньги терять не привыкла, вот и решили они сделать бизнес седан для рынка Европы, чуть меньше, дизайн чуть более Европейский (по меркам 2006 года), совсем другая работа подвески, прям совсем, но об этом позже. И этот автомобиль хорошо продавался в Европе и даже в России, посмотрите сколько их на авто ру.

Большой бизнес седан за 400 тысяч. Отличная альтернативе новой Приоре.

Ну ладно давайте ближе к машине, что там в ней есть?

Внешний вид не особо интересная часть автомобиля, он не привлекает, но и не раздражает, жить с этим можно, в потоке машина теряется максимально, если вы начнете думать об Авенсисе, то скорее всего только в своем дворе увидите их два.

Салон также мог быть бежевым
Салон также мог быть бежевым

Однако он очень жирный по комплектациям, в базе на эту машину ставили 6 подушек безопасности, в солярисе вроде как надо доплачивать, чтобы хотя бы шторки добавили. А начиная со второй комплектации подушек уже 8. Ну а такие вещи как все AUTO стеклоподъёмники, складные зеркала, климат-контроль, музыка, мультируль, мягкий пластик, в общем есть все, что может понадобиться.

Как едет, как управляется что по моторам?

На автомобиль ставилось три мотора 1.8; 2; 2.5 литра, два последних мотора вот Camry, НО с непосредственным впрыском, нужно это, для удовлетворения Европейских эко-норм, в итоге ТНВД, очень хорошо делает мозги особенно с нашим бензином, так что остается только мотор 1.8, который с 2005 года стал очень даже надежным, 300-400 тысяч абсолютная норма для него.

Едет это все за 11.8 по паспорту на автомате, на механике быстрее, так как автомат старый 4-х ступенчатый, но супернадежный.

По подвеске: те, кто ездили на Camry согласятся, валкая, желейная, но комфортная подвеска. Avensis это тоже очень комфортный автомобиль, но он так не кренится и вообще ощущается более сбитым, опять же в Европе люди привыкли к управляемым автомобилям, вот и пришлось инженерам Тойоты подвеску настроить иначе. Но комфорта она не лишена, очень сложно на ней найти яму, от которой сложится впечатление удара.

Расход, очень важный момент, тот автомобиль на котором ездил я это версия с 1.8 на автомате, средний расход по Москве получался 8.5 литра, так что приора не экономичнее, нет.

Получается в 2018 году, можно купить автомобиль 2006 года, надежный, он не гниет, пока его не бьют и не ремонтируют китайскими запчастями, задняя подвеска независимая, все необходимое есть, салон очень выносливый и это по цене приоры или китайца.

Авенсис с разборочки с моторов 1.8 1ZZ-FE
Авенсис с разборочки с моторов 1.8 1ZZ-FE

Если вам понравился материал, нажмите палец вверх, тогда его увидит больше людей)

Автомобили за 5000$ или 300 тыс. рублей в Японии и в России

Toyota Crown S150 Royal Saloon G. Самый бюджетный люкс.

Скрытое подключение видеорегистратора своими руками

Как убрать локальную ржавчину с кузова надолго своими руками?