Дворники не очищают середину стекла зимой, как я решаю данную проблему

5 December 2019
28k full reads
1,5 min.
33k story viewsUnique page visitors
28k read the story to the endThat's 85% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Достаточно распространенная проблема для многих водителей зимой – дворники, которые по тем или иным причинам теряют свой функционал или как минимум начинают издавать неприятные звуки во время работы. Если звук это просто эстетика и можно потерпеть, то когда остаются неочищенные полосы, то это уже большая проблема безопасности.

Очень часто, когда возникает данная проблема, автомобилисты, которые не первый год за рулем, пытаются решать вопрос подгибанием поводка дворника, чтобы тот сильнее прижимал щетку к стеклу. Кто-то пытается решать проблему в том же ключе, но более правильно, а именно заменить пружину или сам поводок. Кто-то начинает перебирать разные щетки, пробует различные зимние варианты, например, популярные и недешевые Alca.

Однако не всегда требуется идти на такие меры. Так как проблема возникает именно во время морозов, а это значит, причина может крыться в том, что просто что-то замерзло. А именно “шарнир”, место, где стеклоочиститель крепится к поводку и имеет некоторую степень свободы, чтобы при движении щетки, она могла повторять изгиб лобового стекла. Ниже для примера приведу свои дворники, которые я осматриваю каждый раз после длительной стоянки.

Как видно, шарнир замерз и потерял свою подвижность, щетка не повторяет изгиб стекла и оставляет на лобовом стекле неочищенную зону. Причем находятся эти зоны строго посередине стекла, условно обзор перекрыт полностью.

Чтобы решить данную проблему, нужно просто погреть данный шарнир рукой, а чтобы проблема не повторялась снова можно использовать любую густую смазку.

Лично я выбрал для себя ПМС-200 из радиомагазина за 50 рублей. Это силиконовое масло, которое отлично подходит для смазки дверных уплотнителей, а также для решения проблемы с дворниками, потому что оно достаточно густое и оставляет стойкую пленку на поверхности. Важно понимать, что данное решение работает и имеет смысл, только в случае, когда поводок исправен, а его пружина имеет требуемый преднатяг.

Масло хорошо держится на пластике, обычно хватает один раз обработать шарниры перед холодами и забыть об этом на всю зиму, то же самое касается дверных уплотнителей. Единственное важно не допустить попадание данного масла на лобовое стекло – будут оставаться разводы, которые будут хорошо видны в темноте. На этом всё, всем спасибо за внимание, если статья оказалась полезной не забудьте поддержать её большим пальцем вверх. А чтобы не пропускать новые публикации, предлагаю подписаться на наш канал.