Как бороться со сливом бензина или смекалка водителей в действии

Много от кого слышу, что “слив” топлива ушел в прошлое, сейчас этим никто не занимается, потому что появилось много иномарок, у которых блокируется лючок или как минимум стоит мелкая сетка в заправочной магистрали. Однако буквально недавно друг, который живет в соседнем доме, позвонил утром с просьбой довезти его до заправки, у него рабочая Нива, ночью слили полный бак бензина. Живем мы в центре нашей провинциальной губернии, но вурдалаков как оказывается хватает и сегодня. Собственно, после этого случая купил друг крышку с кодовым замком, в магазине, ему сказали: “Надежная, простая и жалоб на них мало”, наивно потраченные 250 рублей. Недавно слили, сняв эту крышку, причем крышку одели обратно, интеллигенты.

Когда заправляешь топливо за свои деньги, такой расклад никак не устраивает, полезли изучать, кто как борется со сливом. Если коротко, за свои деньги и бензин люди готовы ставить капкан вместо лючка бензобака, сунешь руку откусит. Но все же вот несколько интересных, на мой взгляд способов.

Лючок бензобака для чужих. Опыт владельца ваз 2107, применимый для всех классических жигулей, где бензобак находится в багажнике. Горловина у бака переваривается так, чтобы заправку можно было осуществлять только через багажник. Стандартная горловина заводится в емкость, канистра 10 литров, в которую можно налить все что угодно. Во-первых, будет понятно, была попытка слива или нет, во-вторых неопытных сливщиков, можно неплохо наказать.

Решетка, как раз способ для Нивы, родной патрубок идущий к бензобаку режут разрезают, по его диаметру вырезают металлическую плюшку из толстого алюминия, дальше в ней сверлятся отверстия, такие чтоб шланг не пролез, но и заправка штатно проходила.

Дальше на родной патрубок натягивается патрубок большего диаметра, кладется плюшка и вставляется вторая часть родного патрубка. Соединения стягиваются хомутами. Так получается плюшка зажата со всех сторон, продавить ей будет крайне сложно.

Следующий способ от сурового владельца УАЗ, являющийся находкой для сливщика, два бака, если только с заправки можно стать на всю жизнь богатым и счастливым. В общем, что предложил Михаил из Москвы, берется длинный болт с плоской декоративной шляпкой (мебельный). Делается отверстие в лючке и кузове, дальше думаю все будет понятно по картинкам.

Сигнализация, способ простой, я лично сам так делал на ВАЗ 2107, параллельно концевику багажника подключается еще один, который ставится на лючок, как только его открывают, срабатывает сирена. Сливают как правило пугливые, так что этого часто хватает. Был случай, ночью сработал сигнализация, выглядываю в окно и вижу лишь как какая-то машина быстро уезжает, выхожу, открыт лючок бензобака.

А вот еще одно решение от Газелистов, самодельный “чехол”, если можно так назвать, закрывающий горловину бака, фиксирующийся на обычный навесной замок, способ не самый эффективной, но лучше, чем ничего и вера в справедливость.

Ставьте большой палец вверх, если становились жертвами не самых развитых и честных людей, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации. Всем спасибо за внимание!