Случилась у моего друга интересная история. ОН узнал о выходе новой версии Vesta в кузове универсал, а у него к этим кузовам страсть, да и блог на ютуб имеется, вот он и подумал, а почему бы первым не заказать SW cross, сделать с ним проект, поднять возможно этот самый блог. Но вот незадача, дилер задаток взял, а машины нет месяц, два, при том, что изначальны сроки составляли 2 недели. Ждал он ждал, пока в один момент, листая auto.ру по долгу работы, не наткнулся на Skoda Superb Combi 2014 года с пробегом 80 тысяч, за 980 тысяч, тут он призадумался, с математикой хорошо, даже калькулятор не нужен, весту ему пообещали за 860 тысяч, в самом жиру, а тут как бы бизнес класс, да и не сильно дороже?
Начал он отслеживать эти машины, реально Skoda Superb Combi во втором рестайлинге стоит в коридоре от 850 до 1.2 миллиона, так как парень автоподборщик, начал искать себе вариант, потратил на это три дня и взял. Позвонил в дилерский центр Lada отменил заказ, забрал задаток.
А прав ли он?
Ведь веста такая классная, новая, там багажник тоже как в шкоде с множеством фишечек! Давайте рассудим… За 980 тысяч он получил:
· Какой никакой, но бизнес класс
· Большой универсал, как и хотел, но только больше, чем лада
· Более того переплатив 120 тысяч он получил не ВАЗ
· Панорамная крыша, причем функциональная
· Дизельный мотор, с DSG
· Заводскую Webasta с дистанционным запуском
· Лобовое с трещиной
· Закончившуюся зимнюю резину
· Летнюю вообще не получил (купил за 14500р)
Конечно это не полный список, а лишь малая часть, основное будет видно фото, больше всего хочу затронуть целесообразность такой покупки. Дело в том, что многие наверно услышали дизель и DSG, сразу подумали – да лучше на ладе, чем это чинить. Но, наверное, каждый после этого призадумался, а прав ли он? А все ли мы знаем о текущей надежности DSG.
На этой машине стоит DSG 7 второй генерации с сухими сцеплениями, на нее уже давалось 5 лет гарантии, так что по факту у текущего владельца еще даже есть время, в случае чего обратиться к дилеру, по дизелю тоже не вижу смысла бояться, да форсунки дорогие, но и дизель уже не такого плохого качества, и суперб покупают далеко не бедные люди, они не будут покупать дизель с бочек в поле. К тому же кто ездил на дизельных моторах, но в легковых автомобилях, знают какой это кайф.
Что мы получаем по комфорту?
Во-первых, задняя независимая подвеска, это уже совсем другой уровень комфорта в движении. Во-вторых, чешско-немецкий подход, настройки рулевого управления, расположение кнопок, материалы отделки, хоть даже в супербе уже жесткий пластик везде, но всеравно подход к дизайну куда приятнее, чем эти вырви глаз оттенки оранжевого у Vesta SW cross.
Комбинированные “кожей и алькантарой” кресла с электрорегулировкой и памятью, широкий салон, действительно большой багажник, электро панорамная крыша, с огромным люком, подогрев задних сидений, двух-зонный климат, так самое главное, что все это еще как-то едет (10 секунд до ста на дизеле), потребляет всего 6 литров в городе, есть вебаста, всегда теплый салон, и щадящий пуск двигателя. Веста реально потребляет в два раза больше, зимой так вообще около 14, не верите? Почитайте отзывы владельцев на драйв2.
Что по обслуживанию?
Самое интересное, что этот автомобиль получается не сильно дороже в обслуживании. Например, комплект ГРМ + помпа на суперб 9800, на весту 6000, причем это я называю цена на нормальные комплектующие, в обоих случаях есть заменители дешевле, эту разницу можно только на топливе отбить, особенно если вы проезжаете много.
Второй момент, вы НЕ хотите механику, вы устали от мешалки, вы выросли, у вас в гараже стоит старый японец с турбо JZ на палке для выходного дня, но в будни вам нужен комфорт, ну и что вы хотите сказать, что вазовская АМТ надежнее DSG, вторая хотя бы работает адекватно.
Итог такой, мужик взял отличный автомобиль, который тоже затронули маркетологи, но получил больше во всем, любой аспект возьми Superb больше, лучше, экономичнее, он купил резину на лето -14 тысяч, заменил стекло за -16 тысяч с работой (оригинал), провел крупное ТО с заменой ГРМ потратил на это 19 тысяч, в своем сервисе, у обычного человека вышло бы больше, все машина готова работать на него.
Скажете вот зато весту купил и сразу катайся, ОК, знаете чем плох АвтоВАЗ? Он вампир, денежный, вспоминайте, кто катался на новых или старых ВАЗ, сколько денег вы впуливали в тюнинг? Музыка, шумоизоляция, коврики, доработка заводской экономии. В Суперб вам не надо будет покупать и ставить газовые упоры капота, вам не нужно будет докупать кучу компонентов разбирать пол салона и устанавливать музыку, да даже автозапуск вам не нужен и сигнализация, так как у вас есть заводская дистанционная Webasta и шкода особо не угоняемый автомобиль.
Фух, пожалуй, все, спасибо тем, кто дочитал это) Если понравилось не забудьте поставить палец вверх, это стимулирует еще больше писать!
Автомобили за 5000$ или 300 тыс. рублей в Японии и в России
Toyota Crown S150 Royal Saloon G. Самый бюджетный люкс.
Скрытое подключение видеорегистратора своими руками
Как убрать локальную ржавчину с кузова надолго своими руками?