Mid Night, свыше 250 км/ч по автостраде

Японская автомобильная культура знаменита своими автомобильными объединениями. Среди них есть клубы любителей тюнинга и скорости, в этом плане Японцы просто сумасшедшие, если тюнинг, то самый необычный и дикий, если скорость, то самая запредельная. Как-то давно я писал про популярный клуб Bosozoku, их идеи живут и сегодня, но главная давно потеряна, так как изначально это объединение байкеров, которые ездили ночью по автостраде на максимальных скоростях подрезая и пугая обычных водителей.

В 80-х в Японии очень остро стояла проблема стритрейсинга, молодые парни собирались командами и устраивала заезды в разных стилях, классический американский драг на 402 метра, горные серпантины, где по легендам зародился дрифт, гонки на автострадах, суть простая оторваться от противника на достаточно большое расстояние, скрывшись из его поля видения. Последним видом гонок занимались в Mid Night.

Клуб считался секретным, в его состав входило не боле 30 человек. По этому достоверной и объемной информации найти крайне сложно и вся история опутана легендами.

Shuto Expressway Bayshore Route по этой автомагистрали чаще всего гонялись участники, сегодня это дорога платная...
Shuto Expressway Bayshore Route по этой автомагистрали чаще всего гонялись участники, сегодня это дорога платная...

Место встречи назначалось крайне интересным способом. Использовался раздел объявлений в местных не самых популярных газетах, о том в какой газете будет опубликовано объявление можно узнать только присутствую на прошлой гонке. Объявления носили характер продажи какой-нибудь вещицы, цепочка, куртка, платок, все что угодно, например: “Продается плюшевый медведь, готов встретиться на парковке около Оимати с 12 до 2 ночи”. Таким образом гонщики узнавали о следующем месте встречи.

Автомобили участников выделялись наклейками Mid Night
Автомобили участников выделялись наклейками Mid Night

К кандидатам предъявлялись очень строгие требования. Автомобиль должен был способен развивать скорость свыше 250 км/ч, сам же пилот целый год считался рекрутом, обязан посещать каждую сходку и показывать свое мастерство, за любое ДТП или не верное действие, например, подрезал обычный автомобиль из-за чего тот попал в ДТП или мог попасть, кандидат сразу же исключался из клуба.

Чтобы в 80-х автомобиль ехал более 250 км/ч да еще и продолжительное время, нужно было их модифицировать, по факту участники Mid Night были первенцами серьезного технического тюнинга, работал над охлаждением и смазыванием, облегчали автомобили и все в те года, когда технологии не были так доступны как сегодня.

Что касаемо полиции, борьба велась и очень активная, однако у полицейских тех лет автомобили не могли ехать быстрее 180 км/ч, стояли ограничители, позже им стали выдавать более мощные автомобили, обучать водителей, чтобы те могли отлавливать стритрейсеров. Отлавливать гонщиков старались в обычной жизни, именно поэтому в клуб можно было попасть только с приглашения текущего его участника, а любые личные отношения были под запретом, то есть два друга должны были скрывать, что знакомы. Все, что можно рассказывать о себе это имя, но не более.

Легенда о распаде клуба. В 1999 году была гонка с байкерами из Bosozoku, в ходе гонки один из байкеров не справился с управлением и повлек за собой цепную аварию в которой погибло 6 гражданских еще около 10-ти людей попали в больницу. В этот же день клуб был распущен, гонки более не проводились.

Всем спасибо за внимание, если вам понравилась статья, то поддержите её большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые материала!