Почему Vesta Спорт – провал, 3 причины

7 October 2018

Относительно недавно рынок новых автомобилей подогрели новинкой от ВАЗ – спортивная версия Веста, думаю многие видели уже. Посмотрел много обзоров, так как сейчас её активно раздают журналистам, но приехав в салон Лада своего города я услышал то, что ожидал: “Спорта нет, будет зимой”. И так как уже хотя бы со стороны удалось посмотреть, что же там получилось, составил для себя небольшой топ провалов Весты спорт, и вообще, как по мне весь проект оказался провальным, давайте расскажу почему.

1 причина

Начну с того, что обычная веста с 1.8 мотором на механике стоит 750 тысяч, на спорт версию установили цену около 950 тысяч, разница 200 тысяч рублей. Для меня как для потребителя важно понимать, действительно ли она круче на 200 тысяч или нет. Я не из тех, кто покупает автомобиль, чтобы им любоваться, внешний вид важен, но он НЕ должен состоять из бутафории, а тем более если я покупаю авто, где в названии модели фигурирует СПОРТ, то мне важно, чтобы этот спорт там был.

И что же мы получаем? Верно 145 или сколько-то там сил? Мало кому удалось разогнаться на ней быстрее 10 секунд. Так чем отличается этот мотор от того же 1.8 в обычном весте? Валами и прошивкой, все! Хотя сами же разработчики говорили, ну мы могли сделать 160, но не стали, там же налог выше. На сколько он выше? 5 тысяч за 145 и 7200 за 160, 2 тысячи. То есть это важно для покупателя, который берет авто, теряющий за первый год не менее 200 тысяч в цене?

Салончик вроде ничего, красивый со стороны, 150 тысяч разницы явно в тут и во внешнем виде.
Салончик вроде ничего, красивый со стороны, 150 тысяч разницы явно в тут и во внешнем виде.

Далее коробка, они поставили реношную коробку, которая ставится на тот же дастер, она по характеристикам может держать момент до 200 н/м, хорошо конечно, по факту и турбо выдержала бы она, но вот максимальные обороты для нее 6500, поэтому отсечка у Весты Спорт на 6200, а мотор на валах, да еще и атмосферный, он на верхах только начинает ехать, даже гранта Спорт крутилась до 6700, тут же отсечка как у обычной Весты 1.8. Хотя главная пара в коробке короткая, что хорошо, но вот оборотов мало, отсюда потери на каждой передачи и не особо удивительные результаты разгона.

2 причина

Объясните мне, зачем выпускать спортивный низкий автомобиль зимой, в дилере мне сказали, что раньше декабря машины не появятся, при этом Веста Кросс (та что седан), вышла весной, круто да?

3 причина

Сляпали на скорую руку, например, крылья о которых сказали уже все, почему они не попадают в цвет? Я понимаю, что они пластиковые, но это говорит о том, что нужно было подобрать краску под них, так делают многие нормальные производители. Коробка и мотор тоже, да взяли коробку, но срастить не смогли, зато поставили 60-ый выхлоп, когда этой машине хватило бы за глаза и стандартного от Веста 1.8. В общем все как-то несуразно, видно что мучали-мучали и устали, плюнули и оставили как есть.

Думаю понятно откуда скриншот, но все источник Youtube канал Авторевю, очень хорошо тут видно насколько крыло играет цветами со стойкой и капотом, разноцветная машина это конечно хорошо, но только для моляра, меньше претензий после покраски будет.
Думаю понятно откуда скриншот, но все источник Youtube канал Авторевю, очень хорошо тут видно насколько крыло играет цветами со стойкой и капотом, разноцветная машина это конечно хорошо, но только для моляра, меньше претензий после покраски будет.

Как резюме, хочу сказать, что радует хотя бы такие движения, наконец появилась нормальная тележка, которая управляется на скорости, все хорошо, но без нашего “авось и так сойдет” никуда и тут оно есть. Но в целом я рад, хотя бы что-то симпатичное начали выпускать, хоть и бутафорское по большей мере.

Если вы со мной согласны – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на наш канал, всем спасибо за внимание!