Провели краш-тест Lada Vesta SW Cross. Результаты хуже ожидаемых?

30.03.2018

В начале этого года на Дмитровском полигоне был проведен очень интересный краш-тест – Lada Vesta SW Cross. Почему интересный спросите вы? Все просто, классический седан в том же тесте набрал 4 из 4 возможных звезд, рейтинга ARcap. А тут мы имеем унифицированный по платформе универсал, а это заведомо более слабый кузов на скручивание, да еще и неплохо приподнятый, на 17 колесах, все это делает тот же тест с ударом о сминаемый барьер с 45 процентным перекрытием значительно более тяжелым для универсала.

В АвтоВАЗе заявляли, что проведена большая работа касаемо пассивной безопасности, стоит усилитель в пороге в области передних дверей, также усилены двери. Неплохо оснащена Веста Кросс и в салоне, преднатяжители знаменитой фирмы Takata, фронтальные подушки. Но помогло ли?

Итоги теста

Вообще помогло, пассажиры уцелели, и угрозы их жизни нет, вся безопасность отработала штатно, даже эра-глонасс произвела автоматический экстренный звонок. Но вот пол очень сильно вздыбился, хотя смешение педального узла практически нет, 17 колесо, как и ожидалось, сильнее пронзило клетку безопасности, и порог все-таки загнуло, такая же проблема, кстати, была на Vesta седан и усилитель не помог.

Однако по итогу Vesta SW Cross набрала всего 3 звезды из 4, так как большой риск повреждения ног водителя и левой ноги пассажира, это тоже не плохой результат. Но это только фронтальный удар и только 45 % перекрытия, в Европе уже давно большинство автомобилей разбивают с 25 % перекрытием и также проводят тесты бокового удара, у нас тоже проводят тест бокового удара на заводе ВАЗ, но бьют тележкой весом всего 950 кг, таких машин сейчас практически нет.

Если вам понравилась статья не забывайте ставить палец вверх!

Топ авто, которые теряют в цене больше всех!

Спорткар с панорамой за 300 тысяч, едет или не очень?

Толщиномер: можно ли обмануть и что означают его показания?

Как обезопасить свой автомобиль от угона в 2018 году?