Семь способов, как определить бит автомобиль или нет без толщиномера

Начну с того, что толщиномер далеко не панацея, можно на хорошо разбитом автомобиле вытянуть силовую структуру, приварить новый лонжерон, а поверх всего этого дела накинуть новое железо, которое ровно и грамотно покрашено. Вот и все мальчик с толщиномером скажет не бита надо брать!

Чтобы не попадать в такие ситуации вот вам список из 7-ми советов, на что надо обращать внимание при покупке автомобиля и кстати не важно нового или б\у.

1. Оцениваем автомобиль по кругу и трогаем торцы на тех деталях, что вызывают подозрения, например, они разного цвета, торцы как правило плохо прокрашиваются и на них хорошо виден напыл каски (новая на старую).

2. Нужно оценить состояние болтов крыльев, дверей, капота, багажника, если они сорваны, а это хорошо видно, даже если их подмазали, это признак того, что этот элемент снимался. На заводе автомобиль сначала собирают, потом красят.

3. Стяните резинку уплотнителя багажника или проемов дверей, под ней должна идти заводская точка от сварки, если ее нет, то это естественно очень плохо.

Заводская точечная сварка, ее может просто не быть
Заводская точечная сварка, ее может просто не быть

4. Стекла, проверьте года и производителя всех стекол, даже лобовое, если его и меняли после скола, скорее всего есть заказ наряды либо фотографии, подтверждающие это.

5. Пункт скорее имеет отношение к первому, но все же выделим его, обратите внимание на зазоры элементов кузова, с завода автомобили сходят ровными, проблемы бывают только с креплением бамперов, которые с годами действительно провисают, а вот крылья, капот, фары, должны стоять в ровном зазоре.

6. Состояние фар, одна мутная, другая новая, или просто выглядит лучше, также производитель фар, часто, когда их разбивают, то меняют на китай Depo какое-нибудь.

7. Лючок бензобака, чаще всего снимают для колировки краски, по его болтам это легко можно понять, но это уже не так работает как раньше, во многих молярках цвет снимают прямо около машины, и даже снимать ничего не нужно.

Понравился материал? Ставьте палец вверх и подписывайтесь, что бы не пропускать новые статьи!

Какие "допы" предлагали дилеры ВАЗ в Германии для ВАЗ 2108\09\099?

Lada Vesta CNG газ-бензин, почему это очередной позор и развод покупателя на 884 тыс. руб.?

Большой бизнес седан за 400 тысяч. Отличная альтернативе новой Приоре.

ТОП-5 моторов МИЛЛИОННИКОВ, которые устанавливались на массовые автомобили