VW Passat B5, что осталось от немецкого среднего класса в 2018 году?

29.03.2018

Passat всегда был продаваемой удачной машиной, начиная еще с модели b3, разве, что современные модели сейчас стоят столько, что продают их наверно три машины в год. B5 вовсе оказался на столько удачной моделью, что продавался почти 10 лет, с 96 по 2005, претерпев 1 рестайлинг.

B5-ый очень любят брать под различные тюнинг проекты
B5-ый очень любят брать под различные тюнинг проекты

Сегодня Passat b5 или b5 plus, продаются в коридоре 200-350, есть отдельные люди, которые продают их за 400, хотя на старте продаж он стоил 20 тысяч $. И вот возникает резонный вопрос, сегодня можно купить b5-ый, так чтобы это было экономически целесообразно?

на автору опубликовано около 800 объявлений по продаже и это только в дорестайлинге
на автору опубликовано около 800 объявлений по продаже и это только в дорестайлинге

Что по запчастям?

Железки на этот автомобиль сегодня стоят +- как на жигули классику, так как пассат был одним из самых продаваемых автомобилей по всему миру, количество заменителей запчастей на этот автомобиль просто космическое. Вы всегда найдете массу отзывов по каждому производителю, ребята с того же Drive2 уже составили целый топ, по которому можно неплохо сэкономить денег на ремонте b5.

Цены действительно на уровне с железками на классику
Цены действительно на уровне с железками на классику

Что по кузову?

Его однозначно придется ремонтировать, так как в лучшем случае вы купите автомобиль 2005 года, ему будет 13 лет, а возможно и 20, Volkswagen не ржавеет, пока его не разобьют, и не отремонтируют, чем-то не металлическим и покрасят краской vika. Кузов оцинкованный и отлично держит удар времени, соли, води и мороза, но следить за ним все равно нужно, именно поэтому на улицах вы можете встретить целые пассаты без ржи и пассаты где в порог или крыло можно руку засунуть.

Что по моторам?

Пассатов очень много продавали, потому что он мог удовлетворить любые требования покупателя, в него ставили моторы объемом от 1.6 до 4 литров. Хочешь быстро – пожалуйста, хочешь заплатить меньше денег – нет проблем.

В России самыми популярными являются версии с 1.6; 1.8 турбо; 1.9 дизель, все эти двигатели полный шлак, к сожалению, вы найдете сотни объявлений, где написано, мотор 1.8, но турбину отключили, машина не едет, но зато мозги не делает, 1.6 просто слабый мотор и ему тяжело двигать эту машину, отсюда не долгий срок службы, но купить его можно за +- 20 тысяч еще за 5 переставить и продолжать кататься, а дизельный слишком славится своим насос-форсунками.

Но можно найти и атмосферный мотор 1.8 на 125 лошадей, уже более-менее адекватное, простое решение, проедет он спокойно много тысяч километров, да не очень быстро, зато надежно.

Что по комфорту и салону?

Строили автомобиль на одной платформе с Audi A6(Ажесть), только немного ее укоротили, подвеска получилась очень комфортной, мягкой, ездить на самом деле в B5 приятно, так как он не лишен ширины салона, как все бюджетники сегодня, задним пассажирам места более чем достаточно, просторный багажник.

Салон мог быть как тканевым, так и кожаным, опций было бесчисленное множество и их наличие или отсутствие зависело только от того насколько человек хотел сэкономить на старте покупки.

Состояние салона на автомобиле с пробегом 300 тысяч +
Состояние салона на автомобиле с пробегом 300 тысяч +

Сегодня такой автомобиль еще можно купить с 1 владельцем и пробегом 100 тысяч, но вы такой скорее всего не найдете, будут чаще попадаться кривые косые варианты, с пробегом в пол миллиона, но повторюсь если захотеть и иметь друзей в трейд-ин, можно выцепить очень бодрый вариант, проверено!

Если вам понравилась статья не забудьте поддержать нас пальцем вверх!

Как обезопасить свой автомобиль от угона в 2018 году?

Как убрать локальную ржавчину с кузова надолго своими руками?

Почему продавцы скрывают номера авто на фото?

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля