Новинки автопрома-Оптима

22 June 2019

#киаоптима,#новинкиавтопрома,#авто
#киаоптима,#новинкиавтопрома,#авто

В 2015 году была представлена Киа Оптима нынешнего поколения. И, исходя из конвейерной истории серии, каждое поколение Optima, ещё с 2000 года, выпускается примерно на протяжении 5 лет. А нынешнее поколение уже в прошлом году получило рестайлинг, поэтому выход новой модели обеспечен. По слитым фотографиям видно, что Optima останется в своих формах, но корма и лицевая часть автомобиля покрыты значительным слоем камуфляжа. Решетка радиатора может быть новой, в стилистике собратьев Ceed или Stinger, но характерный прищур горизонтальной головной оптики, скорее всего, останется, а начинка должна улучшиться.

Пропадут декоративные элементы на передних крыльях, ножкой обзаведутся боковые зеркала, как это выполнено у Стингера, напротив боковых зеркал теперь неподвижная форточка. Но «парящая» крыша у Оптимы останется, ведь это неотъемлемая её часть, хоть с небольшим изменением в виде расширенного заднего молдинга. Задняя часть нового поколения слегка изменилась: форма остекления задних дверей и боковых окошечек, ниша под номерной знак переехала бампер, новые огни, которые, скорее всего, будутт объединены на единый блок, как это выполнено на моделях KIA Proceed и Stinger.

По словам корейского автомобильного блога, новое поколение Оптимы обзаведется парочкой турбированных двигателей, один из них T-GDI-версия на 1.6 литра, развивающего мощность в 200 л.с. Этот мотор перекочевал из самой заряженной спортивной версии универсала Просид. Но в новой Оптиме этот двигатель будет работать в паре с двумя коробками: или 8ми-ступенчатая автоматическая КП, или 7ми-ступенчатый вариатор. В самой топовой версии GT нового седана будет устанавливаться силовой агрегат мощностью в 286 л.с. – турбированный мотор Theta3 объемом два с половиной литра – в купе с роботизированной 8ми-ступкой КПП и двойным сцеплением. Также эта версия имеет полный привод.

Ориентировочно, по догадкам СМИ, презентация модели может состояться уже в сентябре.

На сегодняшний день, нынешняя Оптима стоит от 1 344 900 рублей за 150 л.с. и 2 литра. Модель с теми же характеристиками, но с АКПП, стоит примерно на 150 тысяч дороже. Самая дорогая версия с 2ух-литровым 245-сильным двигателем уходит за 2 млн.

Уважаемые читатели, ставьте "лайк" и подписывайтесь на наш канал!