Что нужно вовремя менять на своём авто, чтобы ездить без проблем

Никогда не забывайте, что сытая и ухоженная лошадь дальше пройдёт, чем серая кляча.

Если все правильно делать и вовремя менять расходники, то ваш автомобиль верой и правдой прослужит долгие годы!

Кстати, многие либо не обращают внимание, либо не знают и забывают, а другие просто-напросто "забивают" на то, что свой автомобиль нужно поддерживать в исправном состоянии.

Какие расходники необходимо всегда менять, чтобы ездить на своём авто без проблем?

Хорошо, если у вас новый авто и в сервисной книжке и в самом сервисе вас предупредят и даже позвонят и напомнят о следующем ТО.

А если ваш авто уже поддержанный? Вы все в делах и вам некогда вспомнить о своём железном коне...

Возьмите себе за правило, хотя бы каждые 10-15 тысяч пробега съездить для проверки в сервис. Вбейте себе в телефон для напоминания.

1. Меняйте тормозные колодки по мере износа

Кто-то меняет их при прохождении пробега в 50-60 тысяч км, а кто-то и 10 тысяч км.

Это зависит от манеры вождения, характеристики самих колодок и тормозной системы.

2. Салонный фильтр

Еще один вроде малозначительный, но необходимый пункт в расходниках авто. Каждые 10-15 тысяч пробега лучше сменить его.

При забитом салонном фильтре и обогрев салона может быть слабым и такое же охлаждение. Не говоря уже об "аромате", который истощает зловонный грязный не менянный фильтр.

3. Воздушный фильтр

Эта деталь авто очень сильно помогает сохранить ресурс вашего двигателя и его мощность.

А еще он позволяет вам сэкономить на расходе топлива. Так как загрязнение воздушного фильтра напрямую связано с увеличением расхода.

Каждые 15-30 тысяч км старайтесь проверить и при необходимости заменить воздушный фильтр авто.

4. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма)

Это ваще супер важный пункт расходников! Потеряв бдительность и не своевременная замена такой детали авто, приводит ой к каким плачевным последствиям.

Можно лишится двигателя. В смысле попасть на капитальные ремонт его.

Если пропустить момент замены ГРМ, то может загнуть клапана и тогда "кирдыг" движку.

Каждые 50-60 тысяч км пробега старайтесь обратить пристальное внимание на ремень ГРМ и при случае заменить его.

Авто Проблемы решаются и есть выход из, казалось бы, тупиковой ситуации! Нужно только подходить к этому решению грамотно!

Советую к прочтению:
Как ребята хитро наказали человека, который выставляет камеры-триноги на дорогах
Как избавиться от лужи на водительском коврике в авто зимой: отличный способ
Как правильно прикурить авто при слабом аккумуляторе?
Если застряли в снегу на авто, что необходимо правильно сделать и как самому выехать
Стоит ли заправлять автомобиль до полного бака

До новых встреч. Ни жезла Вам, ни ям!