Большие скидки от «Chevrolet»

Объявлена распродажа на автомобили Chevrolet.
Очередная распродажа автомобилей «Chevrolet» началась в нашей стране. Спешно распродаются все оставшиеся на складах автомашины, так как автоконцерн GM покинул отечественный рынок. По акции можно приобрести такие модели авто, как Captiva, Orlando, Aveo и Cruze.

Размеры скидок варьируются в пределах нескольких сотен рублей. На 220000 рублей стала дешевле «Chevrolet Aveo», а седан «Cruze» подешевел на 370000 рублей, а универсал «Cruze» и минивэн «Orlando» сейчас продаются со скидкой в 400000 рублей. Максимальную скидку в 490000 рублей ввели на кроссовер «Captiva».

По акции распродаются и зимние колеса. Если у Вас сломался Ваш Шевроле, тогда диагностировать своими руками и сделать ремонт акпп шевроле каптива, если что можно спросить у сервиса по поводу руководств и мануалов на коробку передач Captiva 3.2.

Яркина Калина (Основатель, Центр персонального брендинга)
Яркина Калина (Основатель, Центр персонального брендинга)

Тот факт, что автоконцерн полностью уходит с рынка очень сильный ход и он способен подхлестнуть волну ажиотажного спроса на распродаже. Это, знаете, как последний концерт Кобзона или Пугачевой, билеты покупали даже те, кто никогда и не пошел бы, будь этот концерт не последним :)
Что же касается распродаж в автомобильной сфере в целом, то тут важно понимать, о каком бренде будет идти речь, в каком сегменте. Для одних брендов распродажа может стать убийственной и навсегда загубить репутацию.
Согласитесь, даже странно звучит фраза "Купил новенький Bugatti на массовой распродаже".
И на оборот, для брендов, рассчитанных на массового потребителя, распродажи могут стать отличным инструментом, чтобы подхлестнуть спрос.
Но и тут не все так однозначно. Распродажа распродаже рознь. Многое зависит от того, как ее проводят, чем мотивируют, чем привлекают по мимо снижения цены и т. д.
Любой маркетинговый инструмент, как и в принципе инструмент, хоть гаечный ключ, нельзя рассматривать в целом, в отрыве от конкретной ситуации.

Литвинова Елена (Эксперт по бизнес-визуализации, Школа бизнес-визуализации и фасилитации)
Литвинова Елена (Эксперт по бизнес-визуализации, Школа бизнес-визуализации и фасилитации)

Маркетинг тут по большому счету ни при чем. Компания свернула свою деятельность на территории России. Их задача сейчас - не максимизации прибыли, а минимизация ущерба. Они стараются избавиться от всех российских активов за какое-то разумное время, и поэтому им выгоднее сейчас распродать все с большим дисконтом и полностью прекратить работу в России.

Поэтому их логика абсолютна не похожа на логику компаний, которые планируют вести активную деятельность на рынке в долгосрочной перспективе. Так что эта распродажа - это не маркетинговый ход, и для покупателей это действительно хорошая возможность купить автомобиль существенно дешевле привычной цены.

Когда магазин "Буква" сворачивал деятельность в Москве, они тоже распродавали книги по 7-10 рублей против обычной стоимости в 200-300 рублей за книгу - просто чтобы избавиться от всего складского запаса за короткий срок и освободить помещения магазина и склада. А сейчас примерно то же делает автокомпания.