Меняем сапуны в УАЗ Патриоте

11 August 2020
2,2k full reads
2 min.
2,7k story viewsUnique page visitors
2,2k read the story to the endThat's 81% of the total page views
2 minutes — average reading time

Многие владельцы внедорожников меняют штатные предохранительные клапаны (более известные как сапуны) и выводят оконечные устройства магистралей в подкапотное пространство, для чего необходимо купить Комплект "Универсал" вывода сапунов под капот Патриот

В процессе эксплуатации сапун, установленный на мосту, выглядит следующим образом:

Страшное зрелище, не правда ли? Долго он не работает – его надо частенько прочищать и продувать. Последний раз я макнул его в отработку – стало намного лучше, но в итоге он все равно сдался под натиском грязи. И, казалось бы, можно забыть об этой незаметной детали, но излишнее давление находит свободные пустоты и давит туда масло. Вот, например, как это выглядело на переднем мосту:

Путь вывода сапунов у каждого свой – кто-то собирает систему из имеющегося в магазинах, кто-то заказывает знакомым токарям, кто-то пытается использовать часть штатного сапуна. Какой бы способ владелец не выбрал, главное достичь цели. Один из вариантов для ленивых – купить готовый комплект в интернет-магазине Автомечта.

Перед началом установки рассмотрим содержимое упаковки.

Как видно, элементов немного больше необходимого – универсальность комплекта обязывает, ну и цена соответствующая, лишнее останется у вас на руках.

Установку начинаем с заднего моста – у него самая длинная магистраль, а замена одного «болтика» на другой не вызывает никаких затруднений даже у начинающих.

Здесь (на фото) элемент наживлен, еще не затянут – затягивать будем после того, как определимся с проводкой магистрали. Целесообразно вести по правой стороне рамы, как это и указано в инструкции:

С сапунами КПП и РК придется повозиться – немного неудобно они расположены, визуально сложно видеть то, что делаешь руками.

Фотография сделана под наклоном – сложно было подсунуть телефон вертикально.

Сапун коробки вообще фотографировал через зеркало.

Далее сводим три магистрали в одну методом состыковки через тройники, например, вот так:

Когда магистраль проложена, закрепляем всё хомутами.

Ну а когда дойдете до переднего моста, там вообще всё просто. Выводим концы в подкапотное пространство, одеваем фильтры.

Как вариант – посередине, прямо под «полкой» у лобового стекла, где трапеция дворников, магистрали стеклоомывателей и другие коммуникации. При открытии капота ничего в глаза не бросается – их просто не видно.

Авторская рубрика Андрея Строева

Заказывай ништяки на Патриот через сайт

или звони напрямую ➡
☎ 8 (499) 677-60-33
☎ 8-977-559-86-01

Статья с нашего сайта:

https://avtomechta.com/articles/universalnyj-komplekt-vyvoda-sapunov-uaz-patriot

Subscribe to channel
and don't miss new publications
Don't miss new
publications