Крышку двигателя для Весты кладут не всем.

9 November 2019
Крышка двигателя Весты
Крышка двигателя Весты

Крышка, накладка, экран для двигателя - как его не назови, штука нужная. Она и от лишней грязи двигатель защищает, и шум снижает, да и в целом придает подкапотному пространству какой то элемент завершенности и визуальной красоты. Но, при покупке Весты я обнаружил, что мне ее похоже не доложили. Подкапотное пространство выглядело вот так:

Подкапотное пространство Весты без крышки двигателя.
Подкапотное пространство Весты без крышки двигателя.

Странно, но ведь когда я смотрел новые авто, стоящие в салоне и заглядывал им под капот, я точно помню, что эти накладки там были. Мелочь, но неприятно, подумал я и позвонил менеджеру, который мне продавал авто. Тот растолковал, что сейчас крышки двигателя идут для люксовых комплектаций с двигателями 1,6 и для всех комплектаций с двигателями 1,8, которые и были в салоне. А поскольку у меня комплектация комфорт/мультимедиа с двигателем 1,6, то крышка для моего авто не положена (причем в буквальном смысле).

Стал выяснять, так ли это на самом деле. Вдруг конторка банчит втихушку крышками двигателя, а незадачливым покупателям рассказывает легенды старой бабушки. Оказалось, что все таки, новые веяния завода и кладут не во все комплектации. К слову, автомобиль куплен в феврале 2018, возможно, сейчас этого элемента декора нет вовсе во всех комплектациях.

Стал я выяснять, а есть ли возможность купить и сколько стоит это удовольствие. Оригинальный артикул детали для двигателя 1,6 этот - 8450030326.

Крышка двигателя
Крышка двигателя
Внутренняя часть крышки двигателя
Крышка двигателя

Ценник определился в районе полутора тысяч. Для примера, сейчас он чуть дороже.

Ценник на одном из интернет-магазинов
Ценник на одном из интернет-магазинов

Но, после штудирования сайтов, оказалось, что экран поставляется без резиновых опор и без поролоновой шумки. Просто пластиковый контур, который нужно доводить до ума самостоятельно. По факту, получается достаточно шумная конструкция с тенденцией к перетиранию проводов катушки зажигания и резиновых шлангов. Плюс, при не правильном выборе поролона для шумоизоляции, возникает большая вероятность ее оплавления.

Подумал я, подумал, и решил оставить все как есть. Грязевые брызги, конечно, попадают, но без избытка. Зато нет излишних вибраций при движении и опасности перетираний проводов.

А у вас была с завода крышка двигателя или вы ставили ее самостоятельно?

Вам может быть интересно: